RD Group внедрил систему управления корпоративным контентом на базе EOS for SharePoint

16 окт 2015 19:20 #26269 от ICT
В конце июля текущего года в московском офисе международного холдинга RD Group была запущена в промышленную эксплуатацию система управления корпоративным контентом, интегрированная в общую ИТ-инфраструктуру компании. Система реализована на базе СЭД EOS for SharePoint, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы», а исполнителем проекта является партнер ЭОС — компания «Юниксофт». Проект включал работы по автоматизации офисного документооборота и архива, бизнес-процессов согласования различных групп документов, управления совещаниями, разработку и внедрение модуля интеграции с системой «1C», а также ряда других модулей, учитывающих специфические потребности заказчика, сообщили CNews в ЭОС. Холдинг RD Group осуществляет деятельность в трех ключевых направлениях – инвестиции, строительство и управление коммерческой и жилой недвижимостью премиум-класса в России и мире. Проект по автоматизации документооборота в RD Group является комплексным — он охватил не только обработку переписки и организационно-распорядительной документации, но и иные бизнес-процессы. В качестве главных целей проекта, таким образом, заказчик обозначил следующие: создание единого информационного пространства для компаний, входящих в холдинг; оптимизация бизнес-процессов; обеспечение контроля и анализа статистики бизнес-процессов; автоматизация документооборота; обеспечение технологических возможностей для оперативного поиска и хранения информации. Концепция проекта предусматривала рассмотрение системы документооборота в качестве единого интерфейса для доступа к различным группам корпоративных документов — от входящей, исходящей корреспонденции и ОРД до договоров, заявок и реестров на оплату. По информации ЭОС, внедрение СЭД EOS for SharePoint в RD Group решает одновременно несколько задач: создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения, и организация взаимодействия между ними на новом уровне управленческих коммуникаций; комплексная автоматизация работы с документами, включая процессы создания, передачи, совместной работы, согласования, публикации, хранения и уничтожения документов, а также организации контроля исполнения; внедрение единых технологических принципов учета и обработки документов; формирование на базе СЭД единого информационного пространства, в котором обеспечиваются процессы совместной работы с документами на качественно новом уровне. Кроме серверной и пользовательских лицензий на систему EOS for SharePoint, заказчик приобрел дополнительные опции и подсистемы: «Управление совещаниями», «Сканирование», «ЭП и шифрование», а также комплект ПО для работы руководящего состава компании на мобильных устройствах — 7 лицензий на мобильное приложение iEOS (для iPad) и столько же лицензий на опцию «ЭП для iEOS». Всего на данном этапе автоматизирована работа с 6 группами документов: входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, организационно-распорядительная документация, внутренняя документация, договор, заявки на оплату. Для последних 5 групп настроены бизнес-процессы согласования проектов документов в электронном виде. Особенностью, обусловленной сложной структурой холдинга, являются разветвленные маршруты согласования многих документов. Так, бизнес-процесс по согласованию договоров включает 14 этапов. В рамках проекта также был автоматизирован учет документов, хранящихся в архиве. В системе создана база данных для учета размещения физических единиц хранения (архивных дел) с указанием места размещения дела в архиве — номера хранилища, стеллажа, полки, папки и т.д. Параллельно с основным проектом внедрения СЭД был завершен проект по разработке модуля интеграции «1С» и EOS for SharePoint. Данный модуль позволяет передавать информацию об изменении и создании объектов из SharePoint в «1С» и из «1С» в ShareРoint. Совокупность частей модуля решает следующие задачи: создание заявки на оплату из EOS for SharePoint в «1С»; обновление статуса заявки на оплату в EOS for SharePoint из «1С»; создание реестра на оплату в «1С»; обновление полей заявки на оплату по данным из «1С»; создание договора из EOS for SharePoint в «1С». Также по просьбе заказчика разработан и внедрен ряд дополнительных модулей. Так, модуль по штрих-кодированию позволяет присваивать уникальный номер (штрих-код) каждому регистрируемому в системе документу, тем самым расширяя функциональность стандартной нумерации документов в EOS for SharePoint. Модуль по автозаполнению поля из справочника позволяет автоматизировать заполнение полей подстановки определенными значениями из справочника. В свою очередь, модуль «Реестр заявок на оплату» предоставляет возможность формирования и согласования реестров заявок в табличной форме. Сотрудник, отвечающий за формирование реестров, создает реестр и заполняет поле «Список заявок», выбирая заявки, подходящие по определенным критериям. Затем реестр отправляется на согласование. Наконец, модуль по удалению дубликатов задач согласования позволяет избежать двойного согласования проектов документов в рабочем процессе «Совместная работа» в EOS for SharePoint. Обработчик событий удаляет или исполняет задачу совместной работы в случае, если задача подготовки или согласования проекта документа была уже ранее исполнена пользователем в рамках текущей итерации процесса. Кроме разработки дополнительных модулей, в рамках проекта изменен интерфейс единого рабочего места пользователя, в котором добавлены дополнительные поисковые поля; настроены автозаполняемые шаблоны (например, для исходящего письма); разработана дополнительная отчетная форма (сводка по поручениям). Также в рамках проекта специалисты компании «Юниксофт» провели обучение персонала заказчика. В настоящее время система работает в штатном режиме. Ведутся работы в части развития модуля интеграции с «1С» с целью полной автоматизации реестра платежей компании. Также согласовываются работы по дальнейшей оптимизации участка автоматизации архива документов. Таким образом, в результате внедрения EOS for SharePoint в холдинге RD Group создана единая информационная среда для совместной работы пользователей, функционирование которой обеспечено базовыми возможностями системы, дополнительными подсистемами, модулями и ее интеграцией со сторонними продуктами, подвели итоги проекта в ЭОС. В системе автоматизированы документально ориентированные бизнес-процессы, а также реализована концепция единой точки доступа к любым корпоративным информационным ресурсам и сторонним приложениям через пользовательское рабочее место в СЭД. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SER Group представила платформу для безопасного управления корпоративным контентом22.86Понедельник, 27 февраля 2017
    «Борец» внедрил решение для управления жизненным циклом продукта на базе Microsoft SharePoint20.41Пятница, 03 февраля 2017
    «Металлоинвест» внедрил систему управления на базе SAP S/4HANA17.64Вторник, 24 апреля 2018
    «Банк Эсхата» внедрил систему бюджетного управления на базе SAP BPC17.46Вторник, 13 декабря 2016
    Nordgold внедрил систему управления ресурсами предприятия на базе решений SAP17.27Пятница, 19 февраля 2016
    "Метровагонмаш" внедрил систему потоко-ритмичного управления производством на базе решения "1С"17.09Вторник, 04 августа 2015
    «Корус Консалтинг» внедрил систему бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning в «дочке» корпорации «Иркут»16.41Четверг, 25 августа 2016
    Interactive Group разработала решение для управления корпоративным телевидением16Среда, 15 августа 2018
    «Альфа-Банк» построил единую информационную систему на базе Microsoft SharePoint15.21Вторник, 15 декабря 2015
    «Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group13.39Вторник, 19 марта 2019

    Мы в соц. сетях