«Гэндальф» построил единую информационную систему для аэропорта «Махачкала»

25 нояб 2015 16:01 #28762 от ICT
Завершился проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала», который длился около года. ГК «Гэндальф» создала в аэропорту единую информационную систему, охватившую службы производственно-диспетчерского сопровождения полетов, производственно-диспетчерского обслуживания, технического и наземного обслуживания, службы организации перевозок, грузового терминала, а также VIP-залов и медпункта. Об этом CNews сообщили в «Гэндальф». Гражданский аэропорт «Махачкала» ежегодно осуществляет обслуживание, прием и отправку более 3,5 тыс. воздушных судов по внутренним и международным маршрутам РФ. Годовой пассажирооборот аэропорта уже давно превысил отметку в 500 тыс. человек и продолжает непрерывно увеличиваться. В 2014 г. аэропорт перешел под управление инвестиционной группы «Нафта». Новой командой был принят план реконструкции аэропорта, включающий реинжиниринг системы управления аэропортовой деятельностью. Руководству аэропорта нужно было оперативно получать информацию об объеме оказанных авиакомпаниям услуг, о структуре себестоимости каждого вида услуг, включая обеспечение взлета и посадки самолета, авиационной безопасности, стоянки, заправку, ремонтные работы, уборку борта, поставку продуктов питания на борт, перевозку багажа, уборку аэродрома, обслуживание пассажиров в залах и др. Кроме того, аэропорту требовалось регулярно предоставлять в Министерство транспорта РФ, Росавиацию и другие контролирующие органы точную отчетность по услугам. Было принято решение о создании информационной системы, которая помогла бы повысить точность расчета себестоимости услуг и усилить контроль над затратами предприятия, оперативно получать информацию об оказании услуг и расшифровывать ее до первичных документов с учетом того, что аэропорт круглосуточно оказывает услуги и формирует акты выполненных работ с авиакомпаниями до отправления самолетов. Также было важно усилить контроль исполнительской дисциплины и сократить временные затраты при выполнении поручений и согласовании решений. Для внедрения такой системы аэропорт «Махачкала» пригласил компанию «Гэндальф», имеющую опыт автоматизации аэропортов группы компаний «Базэл Аэро» на основе программных продуктов «1С». Новая информационная система охватила 100 рабочих мест в службах производственно-диспетчерского сопровождения полетов, производственно-диспетчерского обслуживания, технического и наземного обслуживания, службах организации перевозок, грузового терминала, а также VIP-залов и медпункта. В результате проекта оптимизировано планирование закупок аэропорта. Теперь закупки планируются отдельно по каждому подразделению. Все платежи выполняются строго после утверждения заявок на расходование денежных средств, что помогает контролировать соблюдение бюджетов, рассказали в компании. В онлайн-режиме доступна актуальная информация о структуре себестоимости по каждому виду услуг в соответствии с требованиями Минтранса РФ. Это помогает руководству контролировать затраты предприятия и принимать меры к их снижению. Налажен круглосуточный контроль за деятельностью производственных подразделений аэропорта. Исключена задержка авиарейсов, связанная с потерями времени при оформлении документов для авиаперевозчиков. Усилен контроль над состоянием автотранспорта, появилась возможность своевременно планировать прохождение техосмотров и ремонтов. По отзыву заказчика, выписка и обработка путевых листов, а также заявок на транспортные средства занимает теперь вдвое меньше времени, чем это было ранее. В итоге расходы на обслуживание спецтранспорта сократились на 10%. В то же время, упростилось формирование специализированной отраслевой отчетности, исключены ошибки при ее составлении. Время на подготовку отчетности сократилось с 2-3 недель до 3-5 дней. Ускорены все процессы, связанные с согласованием и утверждением документов. Время принятия управленческих решений по предоставлению специальных условий по договорам сократилось до нескольких часов. Также снижено число ошибок при формировании документов, исключена возможность их утери при передаче между отделами. «Реализованный проект уникален в части контроля производственных процессов оказания услуг предприятия. Система, созданная на основе программ “1С” и специализированного решения для оперативного учета оказания услуг, разработанного компанией “Гэндальф”, дает возможность оперативного сбора, хранения и анализа производственных и финансовых данных, повышает исполнительскую дисциплину сотрудников и обеспечивает построение прозрачной для руководства компании структуры и процессов деятельности, — рассказал Арсен Пирмагомедов, генеральный директор «Аэропорта Махачкала». — Благодаря стандартизации и унификации бизнес-процессов повышается скорость принятия решений руководителями». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Первый БИТ" построил единую информационную систему Groupe ABS23.16Четверг, 11 декабря 2014
    «Альфа-Банк» построил единую информационную систему на базе Microsoft SharePoint22.44Вторник, 15 декабря 2015
    Ericsson создаст единую информационную систему здравоохранения в Казахстане16.8Понедельник, 16 мая 2016
    "Ростелеком" создаст единую информационную систему управления очередью для МФЦ в Чувашии16.63Четверг, 11 декабря 2014
    ЭЛАР внедряет Единую архивную информационную систему для Госархива Астаны16.63Четверг, 04 июля 2019
    «Акрон» объединит все агрегаты аммиака в единую информационную сеть12.96Среда, 15 августа 2018
    "Дом.ru Бизнес" объединил офисы компании "Пермэнергосбыт" в единую информационную сеть12.82Среда, 04 февраля 2015
    «Дом.ru Бизнес» объединил офисы компании «Пермэнергосбыт» в единую информационную сеть12.82Среда, 04 февраля 2015
    "Ростелеком" построил информационную сеть для станции переливания крови в Курской области12.75Среда, 18 февраля 2015
    «Ростелеком» объединил в единую информационную сеть все образовательные учреждения столицы Югры12.69Среда, 12 декабря 2018

    Мы в соц. сетях