«Амтел-Сервис» подтвердил соответствие требованиям ISO/IEC 20000

14 янв 2016 14:21 #31368 от ICT
«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компании, подтвердила соответствие своих бизнес-процессов и качества предоставляемых услуг технической поддержки ИТ-систем требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 (ISO/IEC 20000-1:2011). Об этом CNews сообщили в компании «Амтел-Сервис». Как отмечается, сертификация по стандарту ИСО/МЭК 20000-1-2013 подтверждает высокий уровень менеджмента и эффективность операционных бизнес-процессов сервисного центра «Амтел-Сервис». Проверены, сертифицированы и автоматически отслеживаются более 100 показателей качества услуг на всех этапах их предоставления, в том числе скорость реакции инженеров, скорость решения задач, соблюдение параметров договора, параметры информационной безопасности, оценки заказчиками выполненных заявок и другие. Более того, выстроенные должным образом производственные процессы позволяют компании снижать издержки и предлагать заказчикам привлекательные цены, подчеркнули в «Амтел-Сервис». Компания оказывает полный комплекс услуг технической поддержки различных ИТ-систем, а также осуществляет ИТ-аутсорсинг офисов и филиалов «под ключ». В отдельное направление выделены проекты покопийного обслуживания печатной техники, обеспечивающие заказчикам одновременно оптимизацию расходов на печать и сервис в соответствии с SLA. Сегодня в портфеле «Амтел-Сервис» — преимущественно территориально распределенные сервисные проекты, также компания активно работает с сегментом среднего и малого бизнеса. Сервисный центр осуществляет поддержку в круглосуточном режиме, обладает автоматизированной системой управления проектами, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов в соответствии с установленными параметрами SLA. «В начале 2015 года, взяв курс на обеспечение высокоуровневого сервисного обслуживания и оптимизацию внутренних трудозатрат, мы инвестировали в технологии мониторинга поддерживаемых ИТ-систем, автоматизацию внутренних процессов и ИТ-персонал. Оптимизированные процессы успешно прошли сертификацию по международному стандарту ISO/IEC 20000. Уже сегодня нам удалось снизить трудозатраты по обеспечению исполнения сервисных проектов в 1,5 раза и обеспечить заказчикам более устойчивую инфраструктуру за меньшие деньги», — заявил Олег Замощин, директор сервисного центра «Амтел-Сервис». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв Консалтинг» подтвердил соответствие своих ИТ-услуг требованиям стандарта ISO 2000027.36Понедельник, 14 декабря 2015
    Сервис Solar JSOC подтвердил соответствие требованиям PCI DSS23.52Вторник, 14 февраля 2017
    Сервис сдачи отчетности E-invoicing подтвердил соответствие новым требованиям ФНС23.03Пятница, 15 мая 2015
    CTI подтвердила соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:201121.64Вторник, 29 сентября 2015
    "Татфондбанк" вновь подтвердил соответствие требованиям стандарта PCI DSS19.6Вторник, 24 марта 2015
    Процессинговый центр "Интервэйл" подтвердил соответствие требованиям PCI DSS 3.119.6Четверг, 27 августа 2015
    «Народный Банк Казахстана» подтвердил соответствие требованиям PCI DSS19.6Вторник, 12 апреля 2016
    CorpSoft24 подтвердил соответствие СМК требованиям ISO 9001:200819.6Пятница, 28 октября 2016
    Дата-центр DataSpace подтвердил соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.219.39Среда, 12 апреля 2017
    "Сбербанк России" подтвердил соответствие главного процессингового центра требованиям PCI DSS19.19Среда, 04 февраля 2015

    Мы в соц. сетях