Услуги всех дата центров «Крок» соответствуют стандарту ISO/IEC 20000:2011

17 июнь 2016 11:02 #40405 от ICT
В 2016 г. аудит на соответствие мировому стандарту ISO/IEC 20000:2011 успешно прошли услуги всех дата центров «Крок». Таким образом, на протяжении 10 лет система управления ИТ-сервисами (СУСИТ) компании развивается в соответствии с передовым международным опытом, ежегодно контролируя качество новых процессов и услуг, сообщили CNews в «Крок». Компания расширила рамки ежегодного аудита системы управления ИТ-сервисами, сертифицировав площадку дата-центра «Компрессор» размером в 2 тыс. м2. В результате аудит показал, что все услуги сети дата центров «Крок» предоставляются заказчикам на уровне мировых стандартов качества, указали в компании. Также были сертифицированы услуги сервисного центра и работа службы техподдержки «Крок», которой пользуются как сами сотрудники, так и заказчики. «Полученный сертификат подтверждает должное качество нашей работы и компетенцию в оказании сервисов», — заявил Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании «Крок», добавив, что сейчас заказчики компании ориентируются именно на потребление ИТ-услуг, а не закупку оборудования. В рамках сертификации аудитор проверил соблюдение в «Крок» политики и целей системы управления ИТ-сервисами и ее основных бизнес-процессов: управления изменениями, управления взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, управления рисками, управления непрерывностью и доступностью ИТ-сервисов. Сертификат от аудитора BSI будет действовать в течение двух лет, до августа 2018 г. «Несмотря на уверенность в отстроенной годами работе ИТ-сервисов, “Крок” продолжает подтверждать свои компетенции независимой оценкой. Это доказывает, что тот сервис, который компания предлагает рынку, соответствует его запросам. В свою очередь, нам это дает дополнительную возможность повысить уровень нашей эффективности», — считает Елена Баканова, руководитель службы качества компании «Крок». В целом, как подчеркнули в «Крок», наличие международного сертификата доказывает высокий уровень зрелости ИТ-сервисов компании, которые оказываются как внутренним подразделениям «Крок», так и заказчикам компании. «Цель этого аудита достигнута — система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать соответствие. Мы рады признать результативными все области и процессы, которые были проверены в ходе этого визита. Отмечу, что мы не выявили несоответствий компании мировым стандартам управления ИТ-сервисами», — сообщил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    СМК ИТ-услуг "Аквариуса" сертифицирована по стандарту ISO/IEC-20000-1:201123.63Четверг, 05 февраля 2015
    Selectel подтвердила соответствие своих дата-центров стандарту PCI DSS18.32Пятница, 07 апреля 2017
    «Крок» договорился о партнерстве с производителем модульных дата-центров GreenMDC17.18Четверг, 03 марта 2016
    CTI подтвердила соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:201116.85Вторник, 29 сентября 2015
    Банк Зенит перенес всю централизованную инфраструктуру в ЦОД «Компрессор» сети дата-центров КРОК16.83Вторник, 18 июня 2019
    "Сервионика" подтвердила соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов стандарту ISO 20000-115.05Пятница, 30 января 2015
    «Крок» подтвердил соответствие СМК требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001-2011 и ISO 9001:200812.65Четверг, 24 марта 2016
    Дата-центр Safedata сертифицирован по стандарту PCI DSS 3.012.47Пятница, 03 апреля 2015
    Дата-центр «М1» Stack Group сертифицирован по стандарту PCI DSS12.34Понедельник, 07 декабря 2015
    Дата-центр IXcellerate Moscow One сертифицирован по стандарту PCI DSS 3.112.34Среда, 27 января 2016

    Мы в соц. сетях