«Атринити» внедрила платформу А3 для управления внутренней инфраструктурой и сервисами

30 июнь 2016 13:00 #41112 от ICT
Группа «Астерос» объявила о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и оптимизировать работу внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков, сообщили CNews в «Астерос». Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач — от заказа канцелярских товаров и визиток до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса. Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android, рассказали в компании. Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудникам в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по оптимизации бизнес-процессов компании. «Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу “убить двух зайцев”. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, — считает Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании «Атринити». — Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается выгоднее иностранного ПО». Как отмечается, продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 г. и продолжает развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 — «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline внедрила систему управления ИТ-инфраструктурой в О1 Properties16.78Вторник, 15 декабря 2015
    RiT внедрила решение для интеллектуального управления инфраструктурой в China Southern Power Grip16.25Пятница, 18 декабря 2015
    Integro Technologies внедрила систему управления внешними сервисами в «Аэрофлоте»16.01Понедельник, 22 октября 2018
    ЦПИКС разработал платформу управления инфраструктурой виртуальных сетевых сервисов NFV – MANO15.8Вторник, 23 мая 2017
    CleverData внедрила платформу управления данными 1DMP в «Инстам»13.95Вторник, 02 февраля 2016
    «Ланит Омни» внедрила в «Техносиле» платформу для управления взаимоотношениями с клиентами RightWay13.66Четверг, 02 марта 2017
    VMware представила решение для управления IoT-инфраструктурой11.82Пятница, 19 мая 2017
    Siemon выпустила ПО EagleEye Connect для автоматизированного управления инфраструктурой11.56Четверг, 23 июля 2015
    Пенсионный Фонд запустил региональные центры управления ИТ-инфраструктурой11.56Вторник, 19 сентября 2017
    Система управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI внедрена в УК "Роснано"11.44Вторник, 21 июля 2015

    Мы в соц. сетях