Яндекс запустил «Турбо-страницы» в поиске

22 нояб 2017 14:40 #63645 от ICT
Яндекс объявил о запуске в поиске «Турбо-страниц», которые ускоряют загрузку контента на мобильных устройствах. Такие страницы открываются гораздо быстрее обычных. Люди сразу получают нужный контент и реже покидают сайты, не дождавшись загрузки. Подключить «Турбо-страницы» может любой ресурс. По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. Однако если сайты грузятся слишком долго, люди их просто закрывают. Чтобы ускорить загрузку, Яндекс сохраняет содержимое сайта на своих серверах и в нужный момент отображает в формате «Турбо-страницы». На такой странице нет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше обычной, поэтому и открывается быстрее. Например, в 3G-сетях «Турбо-страница» загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала. Кроме того, контент загружается непосредственно с серверов Яндекса, а они отвечают почти мгновенно. В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги. Результаты экспериментов показывают, что с помощью «Турбо-страниц» можно на 30% уменьшить количество случаев, когда люди закрывают страницу в момент загрузки. Это позволит владельцам сайтов сократить потери трафика, увеличить число рекламных показов и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его контент будет по-прежнему доступен на «Турбо-странице», куда он загружается с серверов Яндекса. Интерфейс страницы содержит несколько рекламных блоков, где можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — через рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и платформу ADFOX. Эта платформа позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать рекламу, которая принесёт наибольшую прибыль. Следить за посещаемостью «Турбо-страниц» и эффективностью рекламы можно с помощью популярных счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Mediascope и других. «Турбо-страницы» легко узнать в результатах поиска по пиктограмме в виде ракеты. Кроме поиска, они доступны в Яндекс.Новостях и Дзене. В Новостях они появились еще в мае и с тех пор были существенно доработаны. Сейчас их используют более 350 новостных ресурсов. Чтобы к ним присоединиться, достаточно зайти на сервис Яндекс.Вебмастер и настроить передачу контента в формате RSS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» запустил турбо-страницы. Они загружаются в 15 раз быстрее обычных24Среда, 22 ноября 2017
    «Яндекс» открыл турбо-страницы «Директа» для всех рекламодателей20.17Четверг, 23 августа 2018
    «Яндекс» запустил «бесконечную» прокрутку автоматических рекомендаций на «Турбо-страницах»16.12Понедельник, 13 августа 2018
    «Долгопрудненский исследовательский центр» выпустил новую линейку решений «Турбо» и представил флагманский продукт «Турбо ERP»12.88Пятница, 24 мая 2019
    "Яндекс" покажет хоккей прямо в поиске12Четверг, 27 августа 2015
    На «Яндекс.Маркете» появились страницы брендов12Пятница, 21 октября 2016
    Google опередил «Яндекс» в мобильном поиске Рунета11.87Вторник, 10 февраля 2015
    Улыбнитесь, этой страницы не существует: самые креативные дизайны страницы №40411.86Пятница, 09 января 2015
    «Яндекс» тестирует новый дизайн ключевой страницы поисковика11.74Четверг, 24 сентября 2015
    Бренды смогут создавать собственные страницы на «Яндекс.Маркете»11.74Среда, 24 мая 2017

    Мы в соц. сетях