Большие данные «Мегафона» помогают находить пропавших людей

18 июнь 2019 12:40 #82691 от ICT
Оператор «Мегафон» запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа «больших данных» - «Мегафон.поиск», сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО «Центр поиска пропавших людей» система помогла в поиске более 60 человек. Система «Мегафон. Поиск» с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находится в момент пропажи человека и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разработана и протестирована совместно с МВД и «Лиза алерт» в марте 2019 г. Пилотный проект с АНО «Центр поиска пропавших людей» прошел с 24 марта по 18 июня 2019 г. Сообщения отправлялись лишь абонентам «Мегафона», давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях. Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) составило приблизительно 2 минуты. Всего за время проведения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек. «Ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них около 30 тыс. детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис «Мегафон.поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями. Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно», – отметил генеральный директор «Мегафона» Геворк Вермишян. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Нейросеть поможет искать пропавших людей15.09Воскресенье, 11 августа 2019
    "Электронный нос" поможет спасателям находить людей по запаху14.82Пятница, 18 мая 2018
    «Яндекс.Такси» поможет «Лиза Алёрт» в поисках пропавших людей14.61Вторник, 18 декабря 2018
    «Лаборатория Касперского» помогает отряду «Лиза Алерт» искать пропавших людей14.46Четверг, 22 ноября 2018
    SIM-карты «Мегафона» помогают обеспечить доставку продукции «Сыктывкархлеба»12.87Вторник, 18 сентября 2018
    Спутниковые данные и SAP HANA помогают Munich Re снизить риски страхового бизнеса12.49Понедельник, 13 февраля 2017
    ВТБ вложит миллиард в большие данные12.33Вторник, 17 апреля 2018
    Интернет вещей затмил большие данные12.2Вторник, 06 октября 2015
    Конференция CNews «Большие данные 2016»12.2Вторник, 26 января 2016
    Большие пользовательские данные будут зарегулированы12.2Среда, 09 ноября 2016

    Мы в соц. сетях