Сеть «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой

18 июнь 2019 13:40 #82701 от ICT
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщила о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Телевизоры стоимостью до 18 тыс. руб. под этой маркой уже доступны в магазинах «Эльдорадо» по всей России. Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 8 до 18 тыс. руб. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ. В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках работы сервисной службы ритейлера HiTechnic. «Опираясь на наш опыт и понимание рынка и прямые контракты с производителями, мы можем предложить рынку практичные ТВ с действительно востребованным функционалом по очень привлекательной цене – от 8 тыс. руб., для моделей с диагональю 20-26 дюймов это примерно на 30% дешевле, чем среднерыночная цена. Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом. ‒ Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни» ‒ отметил управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Облакотека» разрешила партнерам предлагать облачные сервисы под собственной торговой маркой21.98Вторник, 15 марта 2016
    Treolan начала производство ИБП под торговой маркой Irbis20.93Вторник, 31 января 2017
    «М.Видео-Эльдорадо» запустила утилизацию бытовой техники17.74Пятница, 27 сентября 2019
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.48Вторник, 24 марта 2020
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.48Вторник, 24 марта 2020
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.48Вторник, 24 марта 2020
    Нефтегазовая компания "Комплекс-ойл", владеющая сетью автозаправочных комплексов под торговой маркой General Fueller, перенесла 90% критичных для 14.48Вторник, 24 марта 2020
    «М.Видео-Эльдорадо» запускает утилизацию использованной техники и электроники13.04Понедельник, 03 июня 2019
    «Эльдорадо»: покупатели сдали на утилизацию более 220 тысяч единиц техники12.9Четверг, 14 марта 2019
    Группа "М.Видео-Эльдорадо", продавец электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, и Ассоциация "СКО Электроника-12.26Понедельник, 02 декабря 2019

    Мы в соц. сетях