"Газпром-Медиа" нарастит долю нерекламных доходов до 20%

14 окт 2015 15:21 #26068 от ICT
Холдинг "Газпром-Медиа" планирует наращивать долю нерекламных доходов, чтобы довести ее до 20%, сообщает газета " Ведомости " со ссылкой на генерального директора компании Дмитрия Чернышенко.   По его словам, сейчас доходы от рекламы в холдинге составляют 85%. На проекты "Газпром-медиа" в интернете приходится 40% видеорекламы. Также топ-менеджер отметил, что 90% доходов компании приходится на телевизионную отрасль.   "Газпром-медиа" планирует сконцентрироваться на увеличении доли в платном ТВ, создавая культуру потребления платного контента", - рассказал Чернышенко.   Также холдинг будет активно заниматься лицензированием продуктов - например, создавать товары на основе известных телевизионных брендов, таких, как "Физрук".   По оценке Чернышенко, рынок телерекламы в 2016 году может вырасти на 3%.   Напомним, ранее гендиректор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева спрогнозировала , что рост рынка телерекламы в следующем году составит 0-1,5%.   По данным Ассоциации коммуникационных агентств России , телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз, согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов17.77Пятница, 14 июня 2019
    "Газпром-Медиа" хочет наращивать долю нерекламной выручки16.39Вторник, 07 июля 2015
    "Газпром-Медиа" намерен наращивать долю нерекламной выручки16.39Вторник, 07 июля 2015
    «Газпром-медиа» приобрел долю в Happy Monday Family16.39Понедельник, 17 июня 2019
    «Газпром-медиа» приобретает долю в компании «Плэдформ» для развития интернет-активов16.05Пятница, 05 февраля 2016
    А.Батанов: на долю ТВ-бизнеса приходятся 1/5 доходов NetByNet13.07Пятница, 02 декабря 2016
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"12.73Вторник, 17 ноября 2015
    MTG намерен продать всю свою долю в "CTC Медиа"11.12Среда, 04 марта 2015
    MTG выставил на продажу свою долю в "СТС Медиа"11.12Среда, 22 июля 2015
    ЮТВ может приобрести долю в "СТС Медиа" на $50 млн дешевле11.12Понедельник, 26 октября 2015

    Мы в соц. сетях