Крупнейшие каналы РФ снизили свои доли по целевым аудиториям

22 янв 2016 17:00 #31945 от ICT
Доли крупнейших российских телеканалов в их целевых аудиториях ощутимо снизились в 2015 году, при этом растут показатели тематических и платных каналов,  пишет газета " Ведомости " со ссылкой на данные аналитической компании TNS.   Напомним, ранее СМИ сообщали, что самыми популярными телеканалами в категории "все зрители страны" (4+) в 2015 году были Первый канал, "Россия 1", НТВ, ТНТ и Пятый канал.   Доля Первого канала в его целевой аудитории (зрители 14–59 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 году на 1% до 12,6%. "Россия 1", чья целевая аудитория – зрители старше 25, снизил показатель с 14,2% до 13,8%. НТВ (аудитория старше 18 лет) опустился с 11,8% до 10,7%. Доля ТНТ (14-44 года) упала с 13,2% до 12,8%.   Канал СТС, хоть и не вошел в пятерку лидеров в аудитории "все зрители", обгоняет Пятый канал по целевой аудитории – у него доля 8% (зрители 10-45 лет), тогда как у Пятого – 5,8% (25-59 лет). Вместе с тем, он испытал самые большие потери - 1,9 п. п. У Пятого канала доля упала всего на 0,1 п.п.   Как отмечают "Ведомости", потери крупнейших каналов в объемах аудитории показывают, насколько далеко зашла фрагментация телевизионной аудитории в России. Зрители все чаще находят интересные для себя программы на небольших эфирных и на платных каналах, транслируемых кабельными и спутниковыми операторами. Данные TNS свидетельствуют, что в прошлом году выросла аудитория многих эфирных каналов, не входящих в топ-5 ("Домашний", ТВ3, "Пятница", "Рен ТВ", "ТВ центр", Disney, "Карусель" и т. д.). Заметно прибавилось зрителей и у так называемого тематического ТВ (в основном неэфирного). Если совокупная доля трех крупнейших каналов (Первого, "России 1" и НТВ) снизилась в последние три года с 41% до 36,5%, то доля тематического телевидения выросла с 10,2 до 15,8%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    НРА в 2020 году начнет продавать рекламу по целевым потребительским аудиториям19.5Четверг, 28 ноября 2019
    Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе13.92Вторник, 21 мая 2019
    Крупнейшие федеральные каналы теряют своих зрителей13.07Четверг, 21 апреля 2016
    Крупнейшие рекламодатели переводят свои бюджеты с ТВ в digital-среду12.56Четверг, 05 мая 2016
    Samsung распродает свои доли в легендарных ИТ-компаниях12.24Понедельник, 19 сентября 2016
    Американские фонды резко нарастили свои доли в EPAM12.11Среда, 05 сентября 2018
    "Стартобаза" и "БАРС Венчерз" продали свои доли в облачной бухгалтерии "Небо" фирме "1С"11.74Среда, 01 апреля 2015
    Viasat вернул рекламу на свои каналы11.43Вторник, 02 февраля 2016
    Viasat перевел свои SD-каналы на платформу "Орион Экспресс"11.18Среда, 07 октября 2015
    ВГТРК задействует все свои спортивные каналы в сделке с "Газпром-Медиа"11.06Понедельник, 15 июня 2015

    Мы в соц. сетях