Компания NBC Universal приняла решение об уходе с российского рынка

23 янв 2015 15:40 #6375 от ICT
Руководство головного офиса компании NBC Universal приняло решение свернуть вещание телеканалов E! Entertainment и Universal Channel в России. Ориентировочная дата отключения сигнала — конец апреля 2015 года, точнее станет известно позже.   Мераб Габуния, генеральный директор российского представительства компании, особо подчеркнул в комментарии, что решение не связано с какими бы то ни было санкциями или политической ситуацией — вопрос чисто экономический. Однако понятно, что в данном случае речь идет об экономических последствиях политических решений.   В частности, по экономике каналов сильно ударило кардинальное снижение доходности из-за ограничений по рекламе, введенных этим летом. В дальнейшем компания должна была еще и снизить долю владения российскими активами.    Телеканалы группы достаточно хорошо известны на рынке и, как заметил Мераб Габуния, в настоящий момент вполне окупаются, однако новое регулирование не оставляет надежды на их достойное развитие на рынке. Обсуждаемые сейчас "откатные" процессы, когда часть принятых в прошлом году ограничений, может быть отменена, судя по всему, не коснется зарубежных брендов, к коим относятся и каналы NBC Universal.   Глава Ассоциации "Уралтелесеть" Олег Грищенко следующим образом прокомментировал намерение NBC Universal покинуть российский рынок: "Для Ассоциации "Уралтелесеть" — это потеря стратегического партнера, с которым нам удалось выйти на хорошее взаимодействие. Интерес к каналам NBC Universal был со стороны большинства участников нашей Ассоциации.   В текущей непростой экономической ситуации вводятся непрозрачные заградительные барьеры, а страдают зрители, которые влюблены в фильмы, сериалы и программы производства данной студии.   Мы потеряли поставщика контента ведущей мировой студии, отношения с отличной командой профессионалов. По заявлению руководителя представительства причины сугубо экономические, но я надеюсь, что это не финал отношений и с изменением условий или состояния рынка мы вновь вернёмся к вопросу сотрудничества".   Напомним, что NBC Universal на текущий момент присутствует на российском рынке с рынке с двумя телеканалами — Universal Channel и E! Entertainment. Universal Channel — один из самых популярных тематических каналов, представленных на российском рынке. Он регулярно входит в Топ-20 каналов, измеряемых TNS.    Что касается E!, то он буквально в прошлом году пришел на смену каналу Diva, который, в свою очередь, сменил Hallmark Channel. При этом ранее, в феврале 2013 года, компания свернула вещание канала SyFy. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Компания AMC Networks уходит с российского рынка14.2Вторник, 21 июля 2015
    Открытая СЭД: импортонезависимое решение для российского рынка14.09Пятница, 05 декабря 2014
    Polycom представил новое решение, разработанное специально для российского рынка13.64Четверг, 03 декабря 2015
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок12.93Понедельник, 27 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок12.93Понедельник, 27 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок12.93Понедельник, 27 апреля 2020
    Объем российского рынка BIM-технологий составил $67-77 млн по итогам 2019 года. Об этом сообщает компания PwC. Эксперты прогнозируют, что к 2027 г. пок12.93Понедельник, 27 апреля 2020
    В рамках проекта по развитию российского рынка цифровой рекламы АО "Почта России" и компания "Аллен-Медиа" заключили договор на дополнитель12.81Пятница, 08 ноября 2019
    В рамках проекта по развитию российского рынка цифровой рекламы АО "Почта России" и компания "Аллен-Медиа" заключили договор на дополнитель12.81Пятница, 08 ноября 2019
    В рамках проекта по развитию российского рынка цифровой рекламы АО "Почта России" и компания "Аллен-Медиа" заключили договор на дополнитель12.81Пятница, 08 ноября 2019

    Мы в соц. сетях