IT | : , Huawei,

08 дек 2019 17:40 #88865 от ICT
ICT создал тему: IT | : , Huawei,
Вань Цянь (Wang Qian, он же Майкл в России), директор направления решений для ЦОД, Huawei Enterprise в России. Отвечает за продажи в России систем хранения данных (СХД), платформ виртуализации, Big Data и так далее. Вашему вниманию - конспект выступления г-на Вань Цянь на встрече с представителями медиа 5 декабря 2019 года в Москве. Хотел бы поделиться с вами взглядами Huawei на тренды текущего рынка и видение ближайшего будущего. На картинке представлены оценки роста доли рынка решений Huawei на российском рынке СХД. Можно отметить, что с 2015 года по 2019 год средний ежегодный рост превышал 50%. Сопоставимые результаты показывает Huawei и на глобальном рынке. Картинка говорит о динамике рынка, измеряемого в штуках. Таким образом, Huawei претендует на лидерство среди других вендоров, представленных на российском рынке СХД. Представленные цифры включают продажи всех видов СХД - это и "классика", и all-flashm, гибридные, облачные и т.п. Следует особо отметить на тренды, главенствующие на рынках твердых дисков. Прежде всего, это снижение цены на flash-накопители, цена которых (показанная на графике красной линией) приблизилась к цене на "классические" механические накопители на базе HDD (синяя линия). Более того, ряд крупнейших производителей накопителей, такие, как Western Digital и Seagate уже перестали выпускать диски по классическим технологиям. Например, сняты с производства механические накопители Enterprise-класса SAS 10K и SAS 15K в 1Q2018, WD прекратила анонсировать новые линейки "классики". С октября 2019 года в Seagate заменили свою линейку высокопроизводительных дисков на SSD и сообщили, что с этого времени не планируют выпускать высокопроизводительные СХД на базе классической механической технологии. Второй тренд, который хочется отметить, это рост объемов отгрузок SSD-накопителей на российском рынке. Если в 2016 году 80% рынка обеспечивали классические механические диски, а на долю SSD оставалось всего 20%, то в 2019 году на долю SSD приходится уже 43% рыночной доли (в штуках). Можно прогнозировать, что в 2020-2021 году объемы поставки SSD на российском рынке начнут превалировать над объемами поставки обычных дисков. Вань Цянь отмечает, что в Huawei начали выпускать all-flash системы (AFA) не в 2019 году, а существенно ранее. Первые AFA Huawei появились в 2009 году, а в России они доступны с 2010 года. Подробнее об эволюции СХД Dorado будет рассказано чуть позднее. Если говорить о российском рынке СХД AFA (то есть твердотельных накопителей), то еще в 2015 году доля Huawei на нем была незначительной. В следующие четыре года компания добилась существенного поступательного роста. По итогам первого полугодия 2019 года, доля компании Huawei на рынке AFA-систем достигла 25%, что обеспечивает китайской компании первое место на российском рынке в этом сегменте. На круговой диаграмме слева показано видение Huawei структуры продуктовой линейки компании в ближайшем будущем. Нетрудно убедиться, что основные надежды в компании связывают с отгрузками AFA, около 70% объема продаж придется на all-flash решения. Вторая позиция - у так называемых гибридных решений. Третья - за решениями, связанными с обработкой баз данных. Гиберконвергентные системы и программно-определяемые СХД займут свои ниши. График справа, столбчатая диаграмма, которая показывает планы компании занять лидирующее место на российском рынке СХД AFA. Сейчас компания занимает в этом сегменте второе место. Заказчики и партнеры все чаще выбирают решения Huawei, что позволяет г-ну Вань Цянь рассчитывать на получение первого места на рынке СХД уже через 2 года. ---- За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime , также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко. теги: IT СХД all-flash Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei подвела итоги второго этапа соревнований Huawei Honor Cup 20166.07Среда, 31 августа 2016
    Huawei и Caviar представили лимитированную версию Huawei P9 «Россия» и «Китай». Фото6.07Среда, 18 января 2017
    Huawei и Dassault Systèmes объединяют возможности платформ 3DEXPERIENCE и Huawei Cloud6.07Четверг, 07 сентября 2017
    CES2016: Международный запуск Huawei Mate 8, Huawei Watch Jewel / Elegant и Mediapad 10 M26.06Четверг, 07 января 2016
    Huawei и UnionPay International выводят Huawei Pay на международный рынок6.04Понедельник, 29 января 2018
    Huawei P20 и Huawei P20 Pro смогут снимать видео Super Slow Mo6.04Понедельник, 19 марта 2018
    Huawei представила смартфоны Huawei nova 3 в России. Цена6.04Вторник, 21 августа 2018
    Huawei и UnionPay запустили платёжную систему Huawei Pay в России6.04Четверг, 20 декабря 2018
    Huawei представил смартфон Huawei P Smart Z в России. Цена6.04Понедельник, 03 июня 2019
    Treolan и Huawei провели совместное мероприятие - конференцию «Новые горизонты бизнеса Huawei: возможности для партнеров»6.01Пятница, 27 ноября 2015

    Мы в соц. сетях