Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы

09 апр 2019 18:40 #79589 от ICT
По оценке РБК, выделенные на телерекламу бюджеты за первые три месяца 2019 года снизились примерно до 40–42,6 млрд рублей. В своих расчетах агентство опирается на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, согласно которым в первом квартале 2018 года рекламные доходы телеканалов выросли на 13%, до объемов в 44,3–44,8 млрд рублей. В предыдущий раз рекламные доходы телеканалов в первом квартале падали в 2015 году. Тогда это было следствием резкой девальвации рубля. В январе-марте 2015 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные поступления уменьшились на 22%, до 30,1–30,6 млрд рублей. Тогда ситуация немного выровнялась по итогам 2015 года: общее падение за весь год составило 14%. Сейчас, как сообщают источники РБК, вещатели также надеются на активизацию рекламодателей во втором полугодии. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019 .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эксперты зафиксировали падение скорости передачи данных в российских сетях 4G14.49Среда, 06 июля 2016
    «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов14.08Пятница, 14 июня 2019
    Рынок ТВ-рекламы продолжил падение12.48Вторник, 06 августа 2019
    В 2017 году ожидается рост доходов от рекламы на OTT-платформах12.27Понедельник, 06 февраля 2017
    Аналитики констатируют падение продаж рекламы на "Че", ТВ3, ТНТ и "Пятнице"12.21Среда, 20 июля 2016
    Эксперты прогнозируют падение рынка ТВ-рекламы в 2015 году на 19%12.08Вторник, 31 марта 2015
    Эксперты прогнозируют падение российского рынка ТВ-рекламы на 19% в 2015 г.12.08Вторник, 31 марта 2015
    Рынок ТВ-рекламы в Великобритании переживает первое за пять лет падение12.08Среда, 22 ноября 2017
    В I квартале 2016 г. телеканалы увеличили продолжительность рекламы на 11%11.62Вторник, 26 апреля 2016
    Телеканалы ПКВС начали вещать без рекламы для стран ближнего зарубежья11.38Пятница, 15 марта 2019

    Мы в соц. сетях