72% компаний розничной торговли готовы внедрить EDI в факторинг

20 июль 2015 14:00 #20329 от ICT
Согласно исследованию EDI-провайдера E-COM, посвященному оценке востребованности электронного факторинга среди предприятий розничной торговли, более 70% поставщиков и дистрибьюторов готовы внедрить EDI-технологии для реализации факторинговых сделок в электронном виде. Об этом CNews сообщили в E-COM. Как заявили представители компаний, участвовавшие в опросе, автоматизация процесса финансирования помогла бы им повысить точность и скорость операций, а также экономить время сотрудников на обработку данных. Как отмечается, E-COM провел опрос среди своих клиентов, которые работают на рынках ритейла и FMCG. В целом в исследовании приняли участие более 1,5 тыс. компаний-поставщиков и производителей. Предприятия используют сервис провайдера по передаче данных в электронном виде и обмениваются юридически значимыми электронными документами (e-Invoicing). Так, согласно опросу, проведенному весной 2015 г., среди российских предприятий розничной торговли 83% респондентов уже работают на условиях отсрочки платежа или готовы использовать факторинг в своем бизнесе. Из них 72% хотели бы отправлять документы на финансирование в электронной форме. В бизнес-процессы этих компаний уже внедрен электронный документооборот, поэтому схема перехода на юридически значимый документооборот для них более очевидна и естественна. Например, такие компании, как Coca-Cola, «Мираторг», «Хенкель», «Микояновский мясокомбинат», работают по EDI-технологиям более 3 лет, поэтому процесс передачи электронных данных там отлажен годами, пояснили в E-COM.
Вложенный файл:
Что касается финансовых структур (банки и факторы), то здесь также наблюдается высокий уровень интереса к электронным технологиям. По словам исполнительного директора E-COM Сергея Чекунова, со стороны бизнеса более 67% из 56 опрошенных факторов рассматривают или готовы обсудить варианты внедрения ЭДО со своими контрагентами по каналам EDI. Однако сам опыт внедрения онлайн-сервисов по передаче данных не так однозначен, как в ситуации с ритейлом. «В банковских структурах, например, службы безопасности очень насторожено относятся к подобным нововведениям. Поэтому уровень доверия к электронному документообмену, к сожалению, все еще ниже, чем к бумажному, — заметил Чекунов. — Но с учетом того, что подавляющее количество поставок у крупнейших российских ритейлеров проходит именно с помощью факторинговых операций — более 200 тыс. в месяц, то разумно рассуждать об оптимизации и автоматизации этого колоссального потока транзакций уже сегодня». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    HP представила Engage – портфель решений для розничной торговли13.8Среда, 15 августа 2018
    Panasonic представила новые решения для работников розничной торговли13.65Среда, 25 февраля 2015
    IBM представила новые когнитивные инструменты для розничной онлайн-торговли13.65Понедельник, 14 декабря 2015
    PTC представила новую версию своего PLM-решения для розничной торговли13.65Понедельник, 16 мая 2016
    Zebra Technologies представила решение SmartSense для розничной торговли13.65Среда, 11 января 2017
    "Лайф Факторинг" оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис "Интернет-факторинг"13.58Пятница, 26 декабря 2014
    Банк «Точка» и i-Retail предложили систему автоматизации розничной торговли13.51Четверг, 14 июля 2016
    NEC Display Solutions Russia представил решения для досуга и розничной торговли13.51Среда, 23 ноября 2016
    «Сбербанк Факторинг» пришел на площадку «Е-Факторинг»13.14Понедельник, 04 декабря 2017
    Dassault Systèmes выпустила новые решения для индустрии товаров широкого потребления и розничной торговли13.1Понедельник, 20 марта 2017

    Мы в соц. сетях