"Объединенная двигателестроительная корпорация" перешла на ECM-систему Directum

06 авг 2015 14:20 #21814 от ICT
Компания «Современные технологии», сертифицированный партнер компании Directum, завершила проект автоматизации документооборота и взаимодействия сотрудников в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Особый акцент при внедрении был сделан на повышении исполнительской дисциплины, а также сохранении мобильности высшего руководства, сообщили CNews в Directum. «Объединенная двигателестроительная корпорация» — интегрированная структура, выпускающая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для выработки электрической и тепловой энергии, а также газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является дочерней компанией объединенной промышленной корпорации «Оборонпром». В 2013 г., после нескольких лет работы в системе электронного документооборота, в ОДК возникла необходимость ее замены. Предпосылками такого решения стали недостаточная функциональность действующего решения, ограниченное число пользователей, а также отказ разработчика от дальнейшей технической поддержки. Новая система должна была обеспечить: контроль исполнительной дисциплины; хорошо настроенный обмен информацией между сотрудниками территориально распределенного офиса; прозрачность бизнес-процессов; возможность мобильной работы для высшего руководства. Выбор был сделан в пользу Directum: свою роль сыграли функциональные возможности ECM-системы, наличие доступного инструментария для ее настройки, отказоустойчивость и безопасность. В качестве подрядчика работ выступила компания «Современные технологии». Команда проекта перевела в электронный вид работу канцелярии и с помощью веб-доступа подключила к системе сотрудников дочерних обществ ОДК. Помимо автоматизации канцелярского документооборота, были решены и другие задачи. На текущем этапе рабочая группа проекта приняла решение не использовать электронную подпись в процессе согласования. Соответственно было необходимо разработать механизм отслеживания истории работы с документом: какая версия и кем согласована, на каком этапе добавлен новый документ в пакет, с каким результатом завершилось согласование и т.д. В итоге, при необходимости согласовать проект исходящего или внутреннего документа, исполнитель с помощью специального сценария создает новую регистрационно-контрольную карточку (РКК), связывает с ней пакет электронных документов и инициирует процесс. При старте и последующем прохождении типового маршрута в карточке РКК автоматически фиксируется история согласования. Процесс остается прозрачным и для инициатора, и для прочих участников. При этом информацию о стадии согласования документа можно получить непосредственно из карточки РКК без длительного изучения переписки по задаче, указали в Directum. Чтобы исключить двойной ввод и корректировку информации по работникам и организационной структуре, специалисты «Современных технологий» наладили интеграционный обмен данными с учетной системой «1С:Зарплата и кадры». Синхронизация происходит 1 раз в сутки. При увольнении работника или реорганизации подразделения старые записи в соответствующих справочниках Directum закрываются. Теперь в дороге или в командировке высшее руководство компании работает в ECM-системе с помощью приложения Directum iDecide Documents for iPad: просматривает и подписывает документы, оставляет текстовые и графические комментарии, выносит резолюции. Для обеспечения комфортной работы топ-менеджмента компании решение было адаптировано под внутренние процессы организации. Согласно регламенту, резолюции высшего руководства контролируются сотрудниками канцелярии. Поэтому в приложении реализовано автоматическое назначение контролера поручения: если автор резолюции относится к высшему руководству, то в карточке поручения в качестве контролера указывается его делопроизводитель. Для того чтобы исполнитель мог видеть вложения в подзадачах, стартованных пользователями iPad, был создан сценарий, который запускается каждые 5 минут и автоматически назначает исполнителю права на вложенные объекты. Для повышения контроля исполнения наиболее значимых в организации поручений были разработаны специальные отчеты. Один из них — «Контроль исполнения поручений генерального директора» — позволяет сотрудникам канцелярии отслеживать этапы выполнения соответствующих поручений. Он формируется с учетом заданного периода и в зависимости от значений запрашиваемых параметров включает в себя информацию по поручениям: подлежащим выполнению в запрашиваемый период; выполненным в отчетный период (с нарушением срока и без); незакрытым со сроком исполнения в отчетном периоде. Отчет «Контроль исполнения поручений заместителей генерального директора» аналогичен предыдущему за исключением того, что формируется он в разрезе поручений других представителей менеджмента компании. В свою очередь, отчет «Контроль исполнения поручений Канцелярией» позволяет сотрудникам канцелярии следить за исполнением важных поручений из вышестоящих организаций. «Система сильно упростила работу канцелярии. Процесс работы со служебными записками полностью переведен в электронный вид, снизилось время поиска и согласования организационно-распорядительных документов. Появилась возможность использования результатов согласования в дальнейшем при создании аналогичных документов. Сотрудники начали включаться в реорганизацию бизнес-процессов делопроизводства, — прокомментировал результаты проекта главный специалист по информационным системам ОДК Андрей Миронов. — В дальнейшем планируем разработать механизм интеграции Directum со сторонними системами документооборота дочерних обществ для полной автоматизации работы с поручениями и передачи организационно-распорядительных документов». По отзыву «Объединенной двигателестроительной корпорации», автоматизация процедур контроля распоряжений привела к повышению исполнительской дисциплины. Также сократились сроки исполнения распоряжений вышестоящих организаций и генерального директора. В 2015 г. в системе были реализованы процессы по контролю исполнения решений проектного комитета. Руководство компании пользуется мобильным решением Directum для iPad, благодаря чему повысилась оперативность рассмотрения документов и появилась возможность решать многие вопросы удаленно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Объединенная приборостроительная корпорация" увеличила выручку в 2014 г. на 25%15.41Среда, 21 января 2015
    «Объединённая судостроительная корпорация» и «1С» расширили сотрудничество в области ИТ15.41Пятница, 02 июня 2017
    Объединенная судостроительная корпорация повысила надежность информационной системы15.25Понедельник, 17 октября 2016
    «Объединённая телекоммуникационная корпорация» обеспечит столичный бизнес бесплатным интернетом15.09Понедельник, 23 ноября 2015
    «Объединённая энергостроительная корпорация» развернула почтовые системы в «облаке» «Крок»15.09Четверг, 03 декабря 2015
    «Объединенная телекоммуникационная корпорация» представила тариф с кэшбэк за входящие звонки15.09Среда, 23 декабря 2015
    Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" перешла на "Логику СЭД" на базе JBoss13.96Четверг, 04 июня 2015
    «Бион» перешла на ECM-платформу Directum13.44Четверг, 13 октября 2016
    Аптечная сеть «Вита» перешла на Directum13.3Понедельник, 11 апреля 2016
    Directum представила ECM-систему Directum версии 5.512.93Пятница, 13 октября 2017

    Мы в соц. сетях