GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в "ОТП Банке"

13 авг 2015 18:00 #22320 от ICT
Компания GlowByte Consulting развернула решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж «ОТП Банка». Как сообщили CNews в GlowByte Consulting, новая система поможет банку увеличить доходность. Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий веб-маркетинг и аналитику. Интегратором выступила Glowbyte Consulting, имеющая опыт внедрения маркетинговых ИТ-систем в банковской отрасли. По информации Glowbyte Consulting, IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний, позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями, получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные предложения. Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы «ОТП Банк» запустил в ноябре 2014 г. По отзыву заказчика, внедрение системы ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными. «Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности, — рассказал Максим Пустовой, ИТ-директор «ОТП Банка». — Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли». «Данный проект убедительно продемонстрировал возможности, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», — рассказал об итогах проекта руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов. Ожидаемые результаты от внедрения системы сформулировал директор департамента перекрестных продаж «ОТП Банка» Алексей Щавелев: «Четкое планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях