"Газпромнефть-Тоталь ПМБ" внедряет "1С:ERP Управление предприятием 2.0": завершен первый этап

28 авг 2015 18:40 #23248 от ICT
В компании «Газпромнефть-Тоталь ПМБ» завершен первый этап проекта внедрения комплексной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Об этом CNews сообщили в «Дельта-Плюс». Настроены бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, коммерческий блок (заказы клиентов), проведено обучение пользователей. Внедрение выполняет компания «Дельта-Плюс». «Газпромнефть-Тоталь ПМБ» — это совместное предприятие «Газпромнефти» и французской компании Total, игрока битумного рынка Европы. Специфическими особенностями производственного процесса «Газпромнефть-Тоталь ПМБ» являются сезонность производимой продукции и жесткое временное ограничение на поставку основного сырья. Чтобы обеспечить долгосрочный и сбалансированный рост бизнеса, руководство компании приняло решение о внедрении комплексной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0». В рамках проекта требовалось решить следующие задачи: усилить операционный контроль над складскими остатками и, как следствие, наладить бесперебойное и своевременное снабжение производства сырьем; построить систему бюджетирования для обеспечения финансовой устойчивости организации в период сезонного простоя; обеспечить оперативный расчет финансовых показателей для совета директоров. «Партнером по реализации проекта была выбрана компания “Дельта-Плюс”, имеющая более чем 10-летний успешный опыт внедрения комплексных решений фирмы “1С” на производстве. Важную роль при выборе подрядчика сыграла возможность сократить затраты на внедрение, поскольку специалисты компании ориентированы на решение задач заказчика с максимальным использованием типового функционала 1С», — пояснил Дмитрий Дрозд, начальник планово-экономического управления компании «Газпромнефть-Тоталь ПМБ». На первом этапе проекта с помощью стандартных механизмов решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» были настроены бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, коммерческий блок (заказы клиентов), проведено обучение пользователей. В настоящее время специалисты «Дельта-Плюс» настраивают в системе оперативный учет закупок сырья, производственный учет и контроль над складскими остатками. Ожидается, что работы по данному этапу будут завершены в течение месяца. На следующих этапах проекта в системе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» планируется настроить казначейские функции, бюджетирование, формирование управленческой и бухгалтерской отчетности. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инверсия» внедряет ЦАБС «Банк 21 Век» в «ИС Банке»: завершен первый этап проекта23.52Четверг, 25 февраля 2016
    Navicon внедряет Microsoft Dynamics CRM в «Инфинитум»: завершен первый этап проекта23.52Вторник, 16 августа 2016
    «Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании «Ксил»18.68Пятница, 24 мая 2019
    Завершен первый этап строительства ПВОЛС Камчатка-Сахалин-Магадан17.87Четверг, 17 сентября 2015
    Завершен первый этап пилотного проекта по предоставлению гражданам выписок из ПФР17.87Пятница, 01 апреля 2016
    «Д2 страхование» переходит на платформу «ЦФТ-Страховая компания»: завершен первый этап17.87Понедельник, 13 февраля 2017
    Завершен первый этап формирования экспертного сообщества ИРИ и стартовало голосование за экспертов ИРИ17.68Понедельник, 18 мая 2015
    В Ростовской области завершен первый этап разработки геоинформационной системы региона17.68Вторник, 27 октября 2015
    «Сахалинские нефтегазовые технологии» внедряют Directum: завершен первый этап проекта17.68Вторник, 19 января 2016
    Flexbby Solutions автоматизирует документооборот в НВБС: завершен первый этап проекта17.68Вторник, 06 сентября 2016

    Мы в соц. сетях