У российского «убийцы» Google Docs появился первый покупатель

17 дек 2015 10:41 #30243 от ICT
Первое внедрение Компания «Новые облачные технологии» объявила о первом коммерческом внедрении своей основной разработки - «МойОфис». Как рассказали CNews в компании, первым заказчиком программного комплекса «МойОфис» стал расположенный в Санкт-Петербурге дилер Volvo Swed-Mobil. «МойОфис» - это комплекс решений для офисной работы, включающий в себя включает классические офисные приложения: текстовый редактор, средство для работы с электронными таблицами, программу для создания презентаций и почтовый сервер, развернутый на домене myoffice.ru. Приложения из офисного пакета поддерживают различные десктопные и мобильные программные платформы: Windows, OS X, Linux, iOS, Andorid и Tizen. Возможно разворачивание «МойОфис» как в частном облаке клиента, так и в облаке провайдера услуг. Кроме того, доступ к продуктам предоставляется компанией-разработчиком на домене myoffice.ru. В случае со Swed-Mobil программное решение разворачивается в частном облаке заказчика. Его непосредственное внедрение проводит питерский системный интегратор «Высокотехнологичные решения». Секретная цена По словам представителей компании «Новые облачные технологии», к настоящему времени заказчик приобрел лицензии «МойОфис Профессиональный» для «порядка 50 сотрудников» - менеджеров и административного персонала. Позже лицензия может быть расширена до всех 300 сотрудников дилерских центров. Бессрочная лицензия, приобретенная Swed-Mobil, позволяет использовать продукт на всех поддерживаемых программных платформах: Windows, OS X, Linux, Android, iOS или Tizen. До внедрения «МойОфис» в Swed-Mobil использовался LibreOffice. Стоимость бессрочной лицензии «МойОфис Профессиональный» для Swed-Mobil в «Новых облачных технологиях» не раскрывают.
Вложенный файл:
«Новые облачные технологии» не раскрывают цены, по которой продали первые лицензии «МойОфис» В ноябре разработчики «МойОфис» называли рекомендуемые цены для части годовых лицензий. Их стоимость для одного рабочего места тогда составляла от 390 руб. для пакета «МойОфис Хранилище» и для сотрудника государственного учреждения (450 руб. для коммерческих компаний) и до 5950 руб. за полный пакет «МойОфис Стандартный» (7050 руб. — для коммерческих компаний) . Разработчики «МойОфис» называют особенностью своего продукта защищенность. Сейчас продукт проходит сертификацию ФСТЭК, что позволит использовать его в государственных организациях и при обработке персональных данных граждан. Как ожидается, в 2016 г. «Новые облачные технологии» сертифицируют свое решение в ФСБ, что даст возможность использовать его в работе со сведениями, составляющими государственную тайну. Гендиректор компании Дмитрий Комиссаров полагает, что способность «МойОфис» к защищенной обработке документов должна привлечь к продукту внимание зарубежных заказчиков. За рубежом решение будет распространяться под брендом Collabio Office. Хозяева «МойОфис» Сервис «МойОфис» разрабатывается с 2013 г. группой специалистов более чем из 130 человек, базирующихся, главным образом, в Санкт-Петербурге и на Украине. Теперь главный пакет акций компании (73%) принадлежит ИТ-предпринимателю и бизнесмену Андрею Чеглакову, советнику президента «Ростелекома». 7% принадлежит вице-президенту «Ростелекома» Алексею Басову, 5% гендиректору и основателю «Новых облачных технологий» Дмитрию Комиссарову и 5% экс-президенту «Акадо» Виктору Савюку. В октябре 2015 г. компания сообщила , что владельцем 10% ее акций стал адвокат и частный инвестор Алексей Кирсанов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях