«Связной»: россияне стали больше страховать свои гаджеты в кризис

23 дек 2015 16:20 #30647 от ICT
В январе-октябре 2015 г. «Связным» было реализовано около 1,5 млн дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов — это примерно на 20% больше, чем годом ранее, сообщили CNews в «Связном». Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции, пояснили в компании. Условия страхования дают возможность не только получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, но и, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией случаях. Как отметили в «Связном», ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 г. наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью p15-20 тыс. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее — только 39%. «Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, — считает директор по финансовым сервисам ритейлера «Связной» Даниил Поколодный. — На рубеже 2014-15 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился. Поэтому покупатели, которые вкладывают в покупку устройств значимую сумму — p15-20 тысяч и более, стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты». Дополнительные сервисы также популярны у владельцев флагманских гаджетов — каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. В то же время, среди покупателей бюджетных гаджетов (до p5 тыс.) число тех, кто страхует устройства, в 2015 г. сохранилось на уровне прошлого года — это говорит о желании людей максимально обезопасить себя от дополнительных затрат в связи с падением реальных доходов, заметили в «Связном». Каждый второй покупатель бюджетного смартфона или планшета приобретает один из представленных в «Связном» страховых продуктов. Наиболее востребованным страховым продуктом является дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) — на него приходится свыше 50% продаж. Такой полис позволяет пользоваться услугами авторизованных сервисных центров производителей после окончания заводской гарантии. При этом наибольший рост показали продажи страхового продукта «Защита покупки», позволяющего компенсировать риски при наступлении негарантийных случаев — кражи, попадания влаги, пожара и т.д. Рост продаж этого продукта год к году составил 30%, рассказали в «Связном». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне стали больше читать электронные СМИ15.81Пятница, 03 апреля 2020
    Кризис заставил россиян страховать мобильные устройства15.65Среда, 23 декабря 2015
    Россияне стали больше тратить на онлайн-обучение15.64Пятница, 04 октября 2019
    Россияне стали покупать больше подержанных смартфонов15.64Четверг, 16 января 2020
    Acronis: пользователи стали больше ценить свои данные15.49Среда, 30 марта 2016
    ВЦИОМ: россияне стали больше переводить деньги в онлайне15.47Четверг, 17 декабря 2020
    Россияне на 18 минут больше времени стали проводить в интернете с гаджетов15.31Среда, 28 декабря 2016
    Россияне стали больше материться в ответ на запрет мата в соцсетях15.31Пятница, 05 февраля 2021
    Россияне стали больше пользоваться таксофонами после отмены платы за звонки15.15Понедельник, 28 октября 2019
    В начале 2018 года россияне стали больше покупать смартфонов и ноутбуков - выручка компаний выросла на 20%14.69Пятница, 04 мая 2018

    Мы в соц. сетях