Более половины российских потребителей, столкнувшихся с утечкой, не будут больше работать с компанией-виновником

05 фев 2016 15:20 #32882 от ICT
Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных — это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности. Так, только за последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос на 40%, сообщили CNews в Teleperformance. Одновременно участились случаи преступлений, связанных с кражей персональной информации: 46% пользователей интернета сталкивались с попытками онлайн-мошенничества, а 18% крупных компаний хотя бы раз подвергались попыткам взлома своих сайтов или иным атакам интернет-преступников. Десять лет назад подобные случаи были единичными, указали в компании. Растущий уровень киберпреступлений вынуждает компании, работающие с конфиденциальной информацией, лучше защищать собственные информационные системы и данные своих клиентов. По мнению аналитиков Teleperformance, утечка персональных данных приводит к тому, что почти две трети клиентов компании (62%) прекращают доверять ей в дальнейшем. По мнению большинства опрошенных (65%), риск утечки персональных данных возрастает во время праздников и отпусков, когда традиционно совершается большое количество финансовых и других клиентских операций, а ответственный за информационную безопасность персонал может оказаться недостаточно бдительным. При этом только 40% считают, что их работодатель серьезно подходит к вопросам защиты данных своих сотрудников и клиентов. Утечка персональных данных является весьма насущной проблемой и для самих потребителей: 33% опрошенных лично сталкивались с кражей информации. Результат подобных происшествий — недоверие к компании-виновнику утечек. Как отмечается, для предотвращения подобных инцидентов Teleperformance применяет передовые методы и средства защиты информации. Сотрудники компании проходят регулярное обучение правилам безопасной работы с конфиденциальной информацией, в том числе с персональными данными клиентов. Особое внимание уделяется правилам работы в интернете и правилам общения в социальных сетях. «Самое важное для нашей компании — сохранить доверие постоянных клиентов, — подчеркнула Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. — Поэтому одно из наших главных обязательств перед клиентами — обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных. Система безопасности нашей компании соответствует требованиям международных стандартов ISO 27001 и PCI DSS. Только современные технологии и ответственные сотрудники способны обеспечить должный уровень информационной безопасности для наших клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Больше половины сотрудников "ВымпелКома" стали работать удаленно16.93Понедельник, 29 января 2018
    Более половины APT-группировок нацелены на госучреждения. Об этом сообщает Positive Technologies. В ходе проведенного компанией опроса 57% респонденто16.01Пятница, 06 декабря 2019
    Более половины APT-группировок нацелены на госучреждения. Об этом сообщает Positive Technologies. В ходе проведенного компанией опроса 57% респонденто16.01Пятница, 06 декабря 2019
    Более половины APT-группировок нацелены на госучреждения. Об этом сообщает Positive Technologies. В ходе проведенного компанией опроса 57% респонденто16.01Пятница, 06 декабря 2019
    Более половины APT-группировок нацелены на госучреждения. Об этом сообщает Positive Technologies. В ходе проведенного компанией опроса 57% респонденто16.01Пятница, 06 декабря 2019
    Больше половины россиян в 2020 году отмечают улучшение российских фильмов15.46Вторник, 29 декабря 2020
    Чуть больше половины интернет-компаний готовы к переносу данных российских пользователей15.3Четверг, 23 июля 2015
    «Лаборатория Касперского»: больше половины российских школьников получают в соцсетях приглашение «дружить» от незнакомцев15.15Вторник, 26 марта 2019
    Более половины эфира российских каналов занимают развлекательные программы14.96Среда, 27 июля 2016
    Врачи в российских деревнях будут работать по Skype14.81Четверг, 11 июня 2015

    Мы в соц. сетях