Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес

11 фев 2016 15:20 #33253 от ICT
Компания Avaya представила полнофункциональное многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес. Облачные решения Avaya для среднего бизнеса – это два гибких варианта развертывания, позволяющие партнерам Avaya плавно перевести такие компании к использованию передовых возможностей, необходимых для цифрового бизнеса. Оба варианта на базе Powered by Avaya IP Office и платформы OnAvaya - Google Cloud Platform представляют собой настоящие гибридные облака, позволяющие пользователям более чем 1 млн систем Avaya по всему миру получать максимальный ROI. Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на платформе Avaya IP Office Platform – это, как утверждают в Avaya, единственное на рынке предложение по облачным решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях. Преимущества единой базы исходного кода для развертывания гибридных облаков сложно переоценить:
  • Для партнеров – это простой, гибкий и выгодный способ перевести клиентов в облако, предлагая комплексное решение в любом месте, где оно требуется клиенту, упрощая интеграцию, максимально используя знание продукта и опыт его использования и уменьшая необходимость инвестирования в развитие компетенций сотрудников.
  • Для конечных заказчиков – гибридное облако, построенное на базе Avaya IP Office, позволяет внедрять новые возможности, исходя из потребностей бизнеса. При этом оно максимально использует уже сделанные вложения в управление вызовами, телефоны и прочее. Компании получают возможность более эффективного контроля расходов и тарифов для полной миграции в облако, наряду с возможностью быстрого перемещения в новое расположение.
Решения Avaya Midmarket Cloud Solutions теперь поддерживают полный спектр возможностей для многоканальных унифицированных коммуникаций и контакт-центров, большее количество операционных систем и устройств (веб-клиенты PC и MAC и Chrome OS). А совместимость решений с Avaya Communicator for Web позволяет взаимодействовать с любым браузерным приложением. Решение Partner Powered by Avaya IP Office – теперь повсеместно доступно квалифицированным партнерам, которые хотят установить решение в выбранном дата-центре. Решение Partner Powered by Avaya IP прошло контрольные проверки у десяти канальных партнеров Avaya и уже обслуживает несколько тысяч конечных потребителей в Северной Америке и Европе. Платформа OnAvaya - Google Cloud Platform – в настоящее время доступна только в США. Первоначальное решение, представленное прошлой весной, было расширено таким образом, чтобы упростить его использование для партнеров, не располагающих собственной инфраструктурой для содержания и обслуживания облака. Платформа теперь включает полный спектр возможностей для унифицированных коммуникаций и возможности многоканального контакт-центра. Многие клиенты, например, Diligent Benefits, уже обслуживают своих заказчиков с помощью платформы OnAvaya - Google Cloud Platform. Avaya Midmarket Cloud Solutions – это новейшие решения в серии программ Avaya, позволяющих партнерам и компаниям среднего бизнеса выводить свои коммуникации на уровень, соответствующий современным требованиям мобильного и цифрового бизнеса. Партнеры Avaya, заинтересованные в приобретении Avaya Midmarket Cloud Solutions, могут заполнить специальную форму, пройдя по ссылке . В настоящий момент партнерам за пределами США доступно только одно решение – Partner Powered by Avaya IP Office, поэтому у них должна быть возможность предоставить собственную инфраструктуру или воспользоваться выбранным дата-центром. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avaya представила новые решения в области унифицированных коммуникаций24.91Четверг, 25 октября 2018
    «Хайтэк» представил решение для интеграции контакт-центров Avaya с популярными мессенджерами и соцсетями22.78Понедельник, 26 марта 2018
    Avaya представила облачное ИИ-решение Ava для автоматизации работы с клиентами21.08Вторник, 20 февраля 2018
    Avaya представит новые решения для контакт-центров19.44Четверг, 14 марта 2019
    Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage16.54Среда, 18 июля 2018
    DIS Group вывела на рынок Казахстана новое решение для записи переговоров операторов контакт-центров16.03Пятница, 12 февраля 2016
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.09Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.09Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.09Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А15.09Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях