ZTLab инвестирует в собственную коммуникационную платформу

29 март 2016 15:01 #35896 от ICT
Компания ZTLab инвестирует в разработку собственной коммуникационной платформы, которая унифицирует каналы автоматизированной коммуникации с клиентами и сотрудниками организаций. Платформа будет включать в себя средства сервисного информирования клиентов (смс, автообзвон, push-уведомления), которые необходимы таким заказчикам, как таксопарки, интернет-провайдеры, крупные датацентры, интернет-магазины. Платформа позволит компаниям использовать совокупно каналы информирования клиентов, не инвестируя в собственные дорогостоящие решения. «Например, в случае смс-информирования практически всегда есть небольшой процент недоставленных сообщений, - говорит Александр Николаев, руководитель проекта ZTLab. - Многим компаниям, - например, таксопаркам, - крайне важно донести информацию до клиента, ведь его ожидает автомобиль. Если смс не было доставлено, то, как правило, этому клиенту звонит диспетчер. Такой сценарий является довольно дорогостоящим для таксопарка. Однако, этот процесс можно и нужно автоматизировать. Клиенту, который не получил смс, автоматически должен звонить доброжелательный робот, который сможет сообщить данные автомобиля. То же касается и интернет-магазинов, и датацентров, и банков – в общем, любых сценариев, когда донесение информации критически необходимо». Планируется несколько отраслевых решений, первым из которых ZTLab анонсирует решение для таксопарков. «Одна из важных задач любого таксопарка – надежная и своевременная коммуникация с клиентами и водителями, - говорит Александр Николаев. - Например, на первый взгляд элементарная задача по коммуникации с клиентом сейчас решается совершенно разнообразными способами, но идеальный способ пока не был обнаружен, и мы в ZTLab попробуем это сделать. Мы уже сделали, вероятно, один из самых надежных смс-гейтов, и данная инвестиция для нас является гармоничным развитием продукта». ZTLab развивает свою коммуникационную платформу с 2014 г., начав с предложения услуги смс-информирования интернет-провайдерам. Позже ZTLab изменили свой подход к сервисному смс-информированию, одними из первых предложив рынку смс-гейт повышенной отказоустойчивости, что было достигнуто путем совмещения «цифровых» и «буквенных» каналов отправки смс-уведомлений. На данный момент смс-сервис ZTLab интегрирован с 24 каналами отправки смс-сообщений, и, если в одном из каналов фиксируется снижение уровня доставки смс, сервис автоматически переключается на другой канал. На данный момент ZTLab ориентированы на предоставление услуги сервисного смс-информирования. Услуги смс-рекламы ZTLab не предоставляет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei представила интегрированную коммуникационную платформу13.3Понедельник, 05 сентября 2016
    Университет Потсдама внедрил коммуникационную платформу CommuniGate Pro13.16Четверг, 09 апреля 2015
    Tele2 представил коммуникационную платформу «Другие правила»13.16Среда, 25 января 2017
    «Крок» модернизировал цифровую коммуникационную платформу «ФосАгро»13.16Четверг, 23 августа 2018
    Unify представила в России облачную коммуникационную платформу Circuit13.02Пятница, 04 декабря 2015
    «Галактика» разработала собственную ECM-платформу11.46Понедельник, 19 декабря 2016
    UEFA создаст собственную OTT платформу11.46Среда, 13 февраля 2019
    Axoft запустила собственную биллинговую платформу11.34Вторник, 13 сентября 2016
    «Росбанк» представил собственную e-trading платформу11.34Понедельник, 05 марта 2018
    «Яндекс» запустил собственную платформу Smart TV11.34Пятница, 24 апреля 2020

    Мы в соц. сетях