Orange Business Services предоставляет услуги виртуального контакт-центра для Touch Bank

06 апр 2016 16:00 #36411 от ICT
Международный сервис-провайдер Orange Business Services стал поставщиком услуг виртуального контакт-центра для онлайн-банка группы ОТП — Touch Bank. Об этом CNews сообщили в Orange. Динамично развивающийся банковский бизнес предлагает услуги более чем в 80 городах России. Виртуальный контакт-центр Orange позволяет Touch Bank расширять перечень дистанционных услуг и региональный охват без приобретения дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. В апреле 2015 г. Touch Bank приступил к обслуживанию российских клиентов, осуществляя банковскую деятельность по лицензии «ОТП Банка». Для организации современного контакт-центра, способного обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие по любым каналам связи, было принято решение использовать отдельную ИТ-платформу. Учитывая темпы развития финансовой организации и стремительное расширение клиентской базы, руководство Touch Bank отдало предпочтение облачному решению. Выбор был сделан в пользу проверенной платформы (PaaS). Важным требованием было нахождение серверов платформы контакт-центра на территории РФ для выполнения требований закона «О персональных данных». Победителем тендера стал Orange Business Services, который еще в 2013 г. был выбран поставщиком услуг контакт-центра для «ОТП Банка». Специалисты Orange выполнили интеграцию CRM-системы Touch Bank с платформой контакт-центра, сконфигурировали автоматизированные рабочие места операторов, предоставили защищенные каналы связи и создали готовое решение для работы с клиентами через любые медиаканалы. В настоящее время в системе работает 30 операторов с перспективой расширения контакт-центра до 50 рабочих мест. Помимо услуг контакт-центра, Orange Business Services предоставляет Touch Bank многоканальные федеральные номера «8-800», коммутаторы под управлением оператора и виртуальные серверы записи разговоров, услуги IP VPN. При организации доступа к виртуальному контакт-центру специалисты Orange уделили большое внимание безопасности персональных данных клиентов банка: все каналы связи между рабочими сетями Orange и клиента защищены, а записи телефонных разговоров хранятся на отдельном сервере с шифрованием диска. В дальнейшем Touch Bank рассматривает возможность в сотрудничестве с Orange реализовать проекты по подключению средств речевой аналитики и расширенных функций распознавания речи, а также внедрению биометрических технологий голосовой идентификации для автоматической авторизации клиентов и противодействия мошенникам. «С операционной точки зрения нам важна гибкость и скорость реагирования на запросы. И это то, что мы ежедневно получаем от нашего партнера, компании Orange», — рассказала Наталия Степнова, операционный директор Touch Bank. «Благодаря решению для виртуального контакт-центра от Orange мы смогли предложить российским вкладчикам современные и удобные сервисы, опираясь на инновационные ИТ-решения. При этом нам не пришлось создавать инфраструктуру “с нуля”, мы также можем использовать дополнительные сервисы Orange и рабочие места в любой момент времени», — прокомментировал Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank. «Мы рады сотрудничеству с Touch Bank, который положил в основу своей стратегии использование новых технологий. Нам есть, что предложить таким компаниям: наличие собственной развитой инфраструктуры в России, экспертиза международного сервис-провайдера позволяют нам предоставлять нашим заказчикам доступ к передовым разработкам и мировым практикам, поддерживая их на этапе цифровой трансформации», — заявил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Orange Business Services улучшила дистанционную поддержку клиентов Touch Bank30.24Четверг, 26 октября 2017
    Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр23.74Четверг, 10 декабря 2020
    Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys23.25Вторник, 11 июля 2017
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services23.01Пятница, 05 июня 2015
    «Триколор» и Orange Business Services развернули контакт-центр на несколько сотен рабочих мест23.01Понедельник, 16 ноября 2020
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.24Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.24Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.24Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.24Среда, 23 октября 2019
    ЦОД СДН подключился к Orange Business Services18.24Понедельник, 05 октября 2015

    Мы в соц. сетях