ИТ-система из Новосибирского Академпарка внедрена в ведомствах Калмыкии

26 дек 2014 13:45 #3731 от ICT
Резидент Новосибирского Академпарка компания «АT Consulting Сибирь» в сотрудничестве с «Ростелекомом» завершила внедрение программного решения Smart-Route в Республике Калмыкия. Положительный эффект от проекта почувствуют как органы власти, так и жители республики. Система Smart-Route вошла в состав Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (КСПГМУ РК). Обеспечиваемый системой Smart-Route электронный обмен сведениями между ведомствами сделает взаимодействие в рамках оказания госуслуг более качественным и оперативным. Органы власти и муниципалитеты смогут запрашивать друг у друга более широкий спектр сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. Делать это можно будет с меньшими затратами времени за счет нового более удобного интерфейса. В результате возрастет оперативность получения госуслуг и сократятся затраты бюджета на их оказание. Решение Smart-Route откроет госслужащим Калмыкии доступ ко всем 128-ми видам сведений, предоставляемых федеральными органами власти. Также система позволит региональным ведомствам направлять ответы на запросы федеральных органов исполнительной власти по 18 видам сведений. Как поясняет Олег Хабаров, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком», для работы со Smart-Route не требуется установка на рабочие места пользователей специального ПО – доступ к системе осуществляется по облачному принципу с любого компьютера, имеющего веб-браузер и доступ к инфраструктуре электронного правительства. Эта же особенность делает техническое обслуживание программы очень экономичным. Все необходимые изменения вносятся в неё централизованно без необходимости выезда «на места». «Smart-Route отлично соответствует специфике нашей республики, – говорит Валерий Сохоров, начальник отдела развития информационных технологий Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, – В условиях территориальной отдаленности муниципалитетов, учитывая общий подход руководства республики к вопросам информатизации, облачное решение является наиболее оптимальным. Оно позволяет внедрить систему электронного «межведа» в минимальные сроки и поддерживать её без лишних затрат. Преимуществом Smart-Route является также его интеграция с Порталом государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и Единым порталом госуслуг (ЕПГУ), что позволяет ведомствам автоматически получать направленные с порталов заявки граждан на оказание услуг и тут же производить все необходимые межведомственные запросы». В КСПГМУ РК уже работают более 600 государственных служащих Республики Калмыкия, и их число в ближайшие месяцы будет увеличиваться. В планах дальнейшего развития – внедрение офлайн-модуля для работы с межведомственными запросами при ограничениях связи. Кроме того, будет реализован конструктор внутрирегиональных адаптеров, который дает возможность республиканским ведомствам самостоятельно автоматизировать электронное взаимодействие с нужными ведомствами республики. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края26.71Пятница, 03 апреля 2015
    Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ20.52Четверг, 28 апреля 2016
    ИТ-разработка новосибирского Академпарка сократила затраты на оказание госуслуг в Бурятии15.73Понедельник, 25 июля 2016
    ИТ-решение Smart-Route из новосибирского Академпарка ускорило взаимодействие госорганов Якутии15.57Четверг, 12 февраля 2015
    Минобрнауки России выделило 167 млн руб. на проект резидентов Новосибирского Академпарка по аналитике потоковых данных15.41Понедельник, 01 февраля 2016
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро14.95Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро14.95Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро14.95Четверг, 02 апреля 2020
    ИТ-система из Академпарка уменьшила число ДТП в Забайкалье13.15Пятница, 03 июня 2016
    Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО12.87Пятница, 22 сентября 2017

    Мы в соц. сетях