«Атринити» внедрила платформу А3 для управления внутренней инфраструктурой и сервисами

30 июнь 2016 13:00 #41112 от ICT
Группа «Астерос» объявила о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и оптимизировать работу внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков, сообщили CNews в «Астерос». Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач — от заказа канцелярских товаров и визиток до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса. Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android, рассказали в компании. Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудникам в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по оптимизации бизнес-процессов компании. «Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу “убить двух зайцев”. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, — считает Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании «Атринити». — Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается выгоднее иностранного ПО». Как отмечается, продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 г. и продолжает развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 — «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline внедрила систему управления ИТ-инфраструктурой в О1 Properties16.9Вторник, 15 декабря 2015
    RiT внедрила решение для интеллектуального управления инфраструктурой в China Southern Power Grip16.37Пятница, 18 декабря 2015
    Integro Technologies внедрила систему управления внешними сервисами в «Аэрофлоте»16.12Понедельник, 22 октября 2018
    ЦПИКС разработал платформу управления инфраструктурой виртуальных сетевых сервисов NFV – MANO15.85Вторник, 23 мая 2017
    CleverData внедрила платформу управления данными 1DMP в «Инстам»14.01Вторник, 02 февраля 2016
    «Ланит Омни» внедрила в «Техносиле» платформу для управления взаимоотношениями с клиентами RightWay13.72Четверг, 02 марта 2017
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.91Среда, 12 февраля 2020
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.91Среда, 12 февраля 2020
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.91Среда, 12 февраля 2020
    ПАО "Газпром нефть" первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными ("умное озеро данных12.91Среда, 12 февраля 2020

    Мы в соц. сетях