МТС поможет доставить информационные сообщения клиентам банка «Кубань Кредит»

01 июль 2016 11:01 #41198 от ICT
Компания МТС сообщила о реализации крупного проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам КБ «Кубань Кредит» в Краснодарском крае. В рамках проекта с помощью сервисов МТС ежемесячно банк отправляет своим клиентам порядка 1 500 000 сообщений информационного характера. Рассылка сообщений осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор», который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с сотрудниками компании, партнерами или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам. С помощью приложения «МТС Коммуникатор» банк «Кубань Кредит» проводит информирование своих клиентов о совершенных транзакциях, производит отправку паролей при дистанционном банковском обслуживании физических и юридических лиц, сообщает о мероприятиях и акциях, проводимых банком для повышения лояльности своих клиентов, а также проводит рассылку сервисных сообщений (завершение срока действия карт, информирование о просрочке выплат по обязательствам клиента, сообщения о возможных мошеннических действиях в отношении клиентов и т.д.). «Определяющими факторами при выборе коммуникационного партнера для нашего банка были качество связи, надежность работы сервисов и стоимость услуг оператора связи. Использование услуг МТС позволяет нам не только напрямую контролировать все этапы коммуникаций с нашими клиентами, но и существенно экономить на осуществлении рассылок информационного характера нашим пользователям», - отметил начальник управления технических средств и коммуникаций ДИТ КБ «Кубань Кредит» Сергей Фролов. «Возможности мобильной связи сегодня намного шире простого использования голосовых услуг и мобильной передачи данных. Телекоммуникационные услуги сегодня дают возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис «МТС Коммуникатор» способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, но и значительно расширить их функционал за счет полного и самостоятельного управления услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им, в конечном итоге, существенно повысить качество коммуникаций с собственными клиентами», – отметил директор компании МТС на Юге Сергей Ласкавый. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС поможет сети Extreme Fitness рассылать информационные сообщения клиентам24.76Понедельник, 13 марта 2017
    «Инверсия-Юг» внедрила ЦАБС «Банк 21 Век» в банке «Кубань Кредит» и Газтрансбанке14.47Среда, 27 июля 2016
    КБ «Кубань Кредит» перевел розничный и карточный бизнес на ЦАБС «Банк 21 Век»14.47Пятница, 17 февраля 2017
    Банк «Кубань Кредит» защитил банкоматы от киберугроз с помощью «Лаборатории Касперского»14.32Четверг, 09 марта 2017
    «Билайн» предлагает клиентам купить услуги в кредит12.22Пятница, 21 августа 2015
    "Билайн" предлагает клиентам купить услуги в кредит12.22Пятница, 21 августа 2015
    "МегаФон" взял в кредит $600 млн у китайского банка CDB11.74Пятница, 04 декабря 2015
    МегаФон получил у австрийского банка кредит в 150 млн. евро11.62Вторник, 14 июля 2015
    Сергей Щербаков назначен директором по ИТ «Банка Хоум Кредит»11.49Вторник, 07 февраля 2017
    ivi привлек венчурный кредит от Альфа-Банка в размере 3,7 млрд руб.11.49Понедельник, 01 июня 2020

    Мы в соц. сетях