«Казтрансойл» получил сертификат центра экспертизы клиента SAP уровня Advanced

19 июль 2016 11:21 #42077 от ICT
Компания SAP, игрок рынка корпоративных приложений, и «Казтрансойл», нефтепроводная компания Казахстана, объявили результаты международного аудита ИТ-процессов: «Казтрансойл» стал первой компанией в Казахстане, второй в СНГ и 17-й в мире, получившей сертификат центра экспертизы клиента SAP уровня Advanced (Advanced Customer Center of Expertise/ACCOE). Данный документ показывает успешность эволюции ИТ-процессов в «Казтрансойле», их зрелость и соответствие глобальным стандартам SAP в нефтегазовой отрасли, сообщили CNews в SAP. Как отмечается, ключевую роль в успешном прохождении сертификации сыграл центр экспертизы клиента (ЦЭК) — выделенная команда специалистов «Казтрансойла», которая является единым источником достоверных данных и обеспечивает функциональное взаимодействие между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также со службой поддержки SAP. Это помогает повысить прозрачность бизнес-процессов, минимизировать время простоя, чтобы повысить доступность системы и бизнес-процессов и снизить совокупную стоимость владения. Центр экспертизы способствует более активному внедрению инноваций благодаря поддержанию программного обеспечения на необходимом для этого уровне, участию в повышении квалификации кадров, использованию экспертизы по запросу и многому другому. В 2014 г. «Казтрансойл», где решения SAP используются уже более 10 лет, впервые в Казахстане получила базовый уровень сертификации центра экспертизы клиента SAP (Customer Center of Expertise), по результатам набранных баллов войдя в 10% лучших компаний по качеству поддержки, рассказали в компании. Сертификация проводилась по 4 ключевым областям ИТ и позволила ЦЭК «Казтрансойла» наладить сотрудничество между своими подразделениями и глобальной службой поддержки SAP. В 2015 г. для того чтобы соответствовать возрастающим требованиям бизнеса, ЦЭК «Казтрансойла» решил повысить свой уровень зрелости и сертифицироваться на уровень Advanced. За год ЦЭК «Казтрансойла», совместно с глобальной службой поддержки SAP и партнерами, провел огромную работу для того, чтобы достигнуть данного уровня зрелости. В рамках проекта, помимо оптимизации ИТ-направлений, была создана структура управления качеством, проведено необходимое обучение персонала, дополнены процедуры и нормативные документы. Были определены ключевые показатели эффективности (КПЭ), направленные на оптимизацию работы ИТ и взаимодействия ИТ, проектных команд и бизнеса. Большая работа проведена также в таких областях, как технический мониторинг и согласованность данных, отметили в SAP. «Говоря о преимуществах такого развитого центра экспертизы клиента для бизнеса, в первую очередь, нужно отметить обеспечение непрерывности ведения бизнеса, снижение рисков для продуктивной эксплуатации ИТ-систем, повышение надежности и предотвращение проблем. Ещё один важный аспект — это возможности, которые предоставляет автоматизация процессов поддержки, такие как экономия времени, снижение ошибок и сокращение времени простоя бизнеса, — подчеркнули в SAP. — Освобождаются ресурсы, которые можно направить на развитие и инновационные проекты». «Совместная работа специалистов “Казтрансойл” и глобальной службы поддержки SAP показала, что методологии, проверенные мировым опытом, позволяют нашей компании создавать собственные передовые ИТ-практики и интегрировать их с глобальной отраслевой экспертизой, реализованной в решениях SAP. Это создает дополнительные ценности для нашего бизнеса: стабильность и высокое качество процессов, снижение издержек на поддержку и развитие ИТ-систем», — заявил Аскар Каипов, директор ГИВЦ «Казтрансойл». Основой единого информационного пространства компании «Казтрансойл» являются 18 систем и 17 функциональных модулей SAP, интегрированных с 14 ИТ-решениями других вендоров. Около 900 сотрудников компании работают с SAP ERP, более 1400 — с решениями OpenText. В марте 2016 г. «Казтрансойл» перевел свою BW-систему на SAP HANA. Миграция проходила с помощью центра экспертизы SAP в Санкт-Петербурге (SAP CoE) в рамках премиальной поддержки SAP. Начав с базовых ИТ-процессов (ITIL, CobIT, SLA, создание телефонной службы поддержки и центра развития решений), компания создала комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры и масштабную сеть корпоративных ИТ-сервисов, упрощающих работу с бизнес-приложениями. С 2011 г. управление обновлениями, поддержка критически важных операций, внедрение и контроль качества предоставляемых сервисов самообслуживания организованы на базе SAP Solution Manager. Сертификация на уровень Advanced проводилась по 11 ИТ-направлениям. В планах ЦЭК «Казтрансойла» — дальнейшее развитие направлений: Business Process Analysis, Business Process Improvement and Monitoring, Data Consistency, а также оптимизация сбора статистики, что позволит повысить прозрачность поддержки SAP для ИТ и бизнеса и точность планирования, отметили в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк получил сертификат соответствия уровня кибербезопасности международному стандарту ISO/IEC 27001:201317.83Среда, 13 декабря 2017
    «Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети12.8Понедельник, 08 февраля 2016
    Assist получил сертификат PCI DSS в десятый раз12.22Среда, 22 июня 2016
    Онлайн-ритейлер Wildberries сообщает об открытии нового Центра экспертизы электронной коммерции в Уфе, ставшего семнадцатым по счету.12.16Пятница, 07 февраля 2020
    Nano Antivirus получил сертификат OPSWAT12.09Вторник, 06 октября 2015
    «Nano Антивирус» получил сертификат OPSWAT12.09Вторник, 06 октября 2015
    «Модуль интеграции ЭДО» от E-Com получил сертификат «1С:Совместимо!»12.09Вторник, 24 мая 2016
    «МойОфис» получил сертификат ФСТЭК России12.09Среда, 24 августа 2016
    DATAPK получил сертификат ФСТЭК России12.09Пятница, 26 мая 2017
    Первый 5G-смартфон OPPO получил сертификат 5G CE12.09Понедельник, 25 марта 2019

    Мы в соц. сетях