«Хок Хаус Интегрэйшн» выпустила новый продукт для автоматизации работы ИТ-сервисных служб

19 июль 2016 15:40 #42103 от ICT
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик платформы для роста продаж Amber, объявил о выходе нового продукта — Amber Service Desk, предназначенного для автоматизации работы ИТ-сервисных служб. Об этом говорится в заявлении «Хок Хаус Интегрэйшн», поступившем в редакцию CNews. Amber Service Desk будет полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест, рассказали в компании. Решение представляет собой центр взаимодействия ИТ-службы и бизнес-пользователей. «Amber Service Desk отлично работает в связке с Amber CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами и после продажи», — отметили в «Хок Хаус». Продукт решает следующие задачи: систематизация работы сервисных служб; обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание; контроль качества и сроков обработки запросов; равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки; оперативная работа с инцидентами. По словам разработчиков, потребность в данном решении появляется в случаях: высокой нагрузки на сервисную службу и большой поток обращений; неудовлетворительных сроков обработки запросов из-за отсутствия единой точки входа и регламентированных процессов; потери клиентов из-за неудовлетворительного качества технической поддержки; отсутствия инструментов контроля технической службы; необходимости регулярной и достоверной аналитики по количеству и качеству поступивших в сервисную службу запросов. «Amber Service Desk прошел тестирование у первых заказчиков и собрал положительные отзывы. В настоящее время команда проекта работает над расширением функционала системы, опираясь на обратную связь и пожелания, поступившие от первых пользователей», — сообщили в «Хок Хаус». Основным отличием Amber Service Desk от существующих на рынке аналогов является гибкость используемой платформы Amber, позволяющей настроить и быстро адаптировать решение к индивидуальным потребностям заказчиков и их бизнес-процессам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Хок Хаус Интегрэйшн» представила модуль Amber BPM для автоматизации бизнес-процессов22.36Среда, 12 апреля 2017
    Компания «Кворум» выпустила новый продукт для работы банка с ЕБС и ЕСИА18.08Понедельник, 02 июля 2018
    «Хок Хаус Интегрэйшн» обновил платформу Amber до версии 1.116.94Четверг, 28 апреля 2016
    Хок Хаус Интегрэйшн» представила SaaS-версию Amber CRM16.94Среда, 12 октября 2016
    «Хок Хаус Интегрэйшн» представила SaaS-версию Amber CRM16.94Среда, 12 октября 2016
    «Хок Хаус Интегрэйшн» начал интеграцию Amber CRM с телефонией UIS16.94Понедельник, 05 декабря 2016
    «Хок Хаус Интегрэйшн» вывела на рынок новое решение для оптимизации бизнеса16.59Понедельник, 28 марта 2016
    «Хок Хаус Интегрэйшн» представила систему электронного документооборота Amber DocFlow16.59Четверг, 23 ноября 2017
    TerraLink выпустила линейку продуктов для автоматизации работы с бизнес-документами14.74Вторник, 03 марта 2015
    HP выпустила новый пакет веб-приложений для автоматизации производства вывесок13.89Вторник, 14 февраля 2017

    Мы в соц. сетях