Navicon разработал облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике

19 окт 2016 15:20 #46974 от ICT
Navicon объявил о разработке нового решения для анализа эффективности инвестиций в продвижение продукции по различным каналам и управления договорами. Как рассказали CNews в компании, решение Navicon Hermes доступно в облаке Microsoft Azure и предназначено, в первую очередь, для фармацевтических компаний, которые хотят контролировать соблюдение условий маркетинговых соглашений и обеспечивать прозрачность затрат. Система упрощает внутренние процессы фармкомпании, необходимые для заключения маркетинговых соглашений и контроля за выполнением условий - такие, как согласование договоров, подготовка отчетности и планирование бюджета. Navicon Hermes легко интегрируется с промышленными CRM/SFA системами, что позволяет собирать данные от медицинских представителей о выполнении маркетинговых соглашений. «Рынок производства лекарственных препаратов стремительно растет, что означает постоянный рост объема инвестиций в новые каналы продвижения - по сравнению с вложениями в традиционные каналы, такие, как реклама, работа полевых сотрудников, мероприятия и другие. Новые методы продвижения требуют тщательного анализа и расчета возврата инвестиций. Для отделов продаж, маркетинга и аналитики фармкоманий это означает необходимость консолидации огромного объема информации, разработку сложных аналитических показателей и решение многих других технологических и методологических проблем», — сказал Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon. Решение этих задач дает серьезные конкурентные преимущества фармацевтическому бизнесу, например, снижается вероятность ошибочной интерпретации маркетинговых данных, более оперативно проводится расчет ROI маркетинговых активностей, повышается отдача от работы сотрудников. «Эффективность работы в Navicon Hermes обеспечивается за счет реализации трех важных элементов, - добавил Евгений Голубицкий. – Во-первых, маркетинговые соглашения оцифрованы и хранятся со всеми параметрами внутри системы. Во-вторых, сама система интегрируется с CRM и транслирует медицинским представителям компаний условия соглашений – таким образом полевые сотрудники могут контролировать их соблюдение. Третья составляющая - загрузка данных о реальных продажах. Аккумулировав лучшие практики из области трейд-маркетинга в фармацевтике, мы объединили их в Navicon Hermes». Решение разработано на базе современных технологий, что позволяет интегрировать его в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании: системы документоборота, CRM, ERP и пр. Решение доступно как облачный сервис на платформе Microsoft Azure, а также может быть установлено на сервер заказчика. Помимо Navicon Hermes, системный интегратор Navicon предоставляет доступ к трем облачным решениям для фармацевтики: Navicon Pharma BI (бизнес- и предиктивная аналитика на базе данных IMS, DSM, вторичных продаж), Navicon SalesOut (консолидация и очистка данных о вторичных продажах) и Navicon CRM Pharma (управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами). Всего Navicon реализовал свыше 50 проектов для производителей и дистрибьюторов медицинских препаратов, включая Abbot, Johnson&Johnson, Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, AstraZeneca, Unipharm, Servier, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon представила облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания17.72Четверг, 20 апреля 2017
    Navicon внедрила облачное MDM-решение в группе компаний Food Union17.53Среда, 21 июня 2017
    Navicon разработал комплексное решение для управления продажами16.85Четверг, 10 августа 2017
    Navicon разработал новое решение для анализа и визуализации отчетности в ERP16.67Понедельник, 09 ноября 2015
    Navicon разработал решение для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета СМБ16.49Вторник, 26 мая 2015
    IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга15.54Понедельник, 24 сентября 2018
    Navicon расширил линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга13.9Четверг, 24 ноября 2016
    Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon13.75Понедельник, 18 января 2021
    Navicon разработал портал регистрации продукции для Stihl12.52Вторник, 28 ноября 2017
    Opera запустила кросс-браузерное решение в области мобильного маркетинга11.38Четверг, 26 февраля 2015

    Мы в соц. сетях