«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливно-Процессинговой Компании»

23 нояб 2016 13:21 #48766 от ICT
«Техносерв Консалтинг» объявила о совместном с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) тиражировании программы лояльности на платформе Oracle Siebel SRM за 3 месяца на сети АЗС – партнеров ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. Как рассказали CNews в компании, в общей сумме это охватило порядка 3 млн автовладельцев – держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе 20 транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт более чем на 700 тыс. АЗС в этих странах. В 2013 г. ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами на тот момент стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 г. масштабирована в страны СНГ. Особенностью настройки системы на эти страны являлся учет специфики налогообложения, отразившийся в способе начисление бонусов на карты. Вместе с тем, были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению, с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные сервера платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ. Основной целью проекта было ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в короткие сроки – 3 месяца. Проектной командой из 4 человек. В планах тираж системы на страны Европы. «Внедрение системы позитивно отразились и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям, мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а значит – сократить очереди на станциях. Клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки» - сказал генеральный директор ТПК Игорь Степаненко. «Тираж программы лояльности на три страны СНГ – логичный шаг использования наработанных решений в новых рынках наших конечных пользователей - сетей АЗС. Возможности платформы Oracle Siebel позволяют оперативно адаптировать маркетинговые механики под потребности и привычки автовладельцев стран СНГ, что в перспективе дает возможность запускать не только федеральные маркетинговые кампании, но и кампании, действующие в нескольких странах одновременно. Быстрый результат – подтверждение четкой сработанности проектных команд Топливной Процессинговой Компании и нашей компании» - заявил директор по работе с предприятиями нефтегазовой отрасли «Техносерв Консалтинг» Арифуллин Павел. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании»45.37Четверг, 01 октября 2015
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления проектами в «Ингосстрахе»24.03Вторник, 11 октября 2016
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления складской логистикой в «Белой птице»23.53Четверг, 24 марта 2016
    «Техносерв Консалтинг» внедрила систему управления знаниями для андеррайтинга в Сбербанке18.77Четверг, 02 февраля 2017
    «Техносерв Консалтинг» построил ИТ-систему управления кадрами и расчета зарплаты для «Белой птицы»18.39Среда, 03 февраля 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил систему управления складом в Nokian Tyres18.27Вторник, 27 сентября 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил систему подготовки отчетности в компании «Борец»18.14Вторник, 08 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил систему бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning в «дочке» корпорации «Иркут»17.36Четверг, 25 августа 2016
    «Техносерв Консалтинг» внедрил омниканальную платформу в «Бинбанке»16.13Понедельник, 02 апреля 2018
    «Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании «Рускон»14.47Среда, 30 ноября 2016

    Мы в соц. сетях