«НТЦ Галэкс» разработал решение для мониторинга и управления ситуацией на дорогах Алтайского края

07 дек 2016 11:40 #49473 от ICT
В «Барнаульском ДСУ №4» открылась новая диспетчерская. Здесь принимают и обрабатывают информацию о состоянии краевых дорог в режиме онлайн. Программное обеспечение для ДСУ разработали в «Научно-техническом центре Галэкс». Решение поможет автоматизировать управление обслуживанием, строительством и ремонтом автомобильных дорог, сообщили CNews в «НТЦ Галэкс». «Почему возникла необходимость оборудовать такой пункт? Уже пятый год мы — генеральный подрядчик по обслуживанию краевых дорог и должны координировать работу шести государственных ДСУ со всеми их филиалами, — рассказал Николай Данилин, директор «Барнаульского ДСУ №4». — Мы столкнулись с тем, что на местах не всегда оперативно принимают необходимые меры. Новая диспетчерская поможет нам оперативно и грамотно распределять технику и быстрее ликвидировать гололед и последствия снегопада». Протяженность автомобильных дорог Алтайского края составляет 17 тыс. километров. По этому показателю Алтайский край занимает третье место по России и первое в Сибирском федеральном округе. Этим осложняется задача по контролю за дорожной ситуацией. Реализованная система позволит не только следить за дорожной ситуацией 24 часа в сутки в режиме онлайн, но и давать прогнозы обстановки. Например, указывать на проблемные места, оставшиеся без внимания при уборке снега, подчеркнули в компании. На одну платформу стекается вся информация со всех видеокамер и метеостанций на дорогах региона. В результате можно наглядно увидеть, какая температура, осадки и скорость ветра наблюдаются в каждой конкретной точке региона. Более того, по всем этим параметрам можно получить прогноз на ближайшие трое суток. Также на интерактивной карте отображается информация о всей технике, задействованной на краевых трассах. Помимо этого, на каждую дорогу в системе есть свой паспорт с основными ее характеристиками. Более того, после доработки система будет в автоматическом режиме делать диспетчерам подсказки. «Работа над проектом велась 6 месяцев. За это время мы провели обследование информационных систем, аудит рабочих процессов государственных структур и всех ДСУ, которые участвуют в проекте, разработали интеграционную подсистему, сам софт управления, провели обучение сотрудников ДСУ для работы с новой системой, — сообщил Никита Храмов, отдел системной интеграции «НТЦ Галэкс». — Аналоги данного программного обеспечения, конечно, есть, однако они не охватывают все потребности заказчика. Несомненный плюс собственной разработки еще и в том, что всегда можно оперативно внести необходимые изменения, расширить функциональность. Например, уже сейчас мы работаем над дополнительными отчетами и системами визуализации данных, в первом квартале 2017 г. планируется обновление системы до версии 2.1». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Галэкс" модернизировал ЦОД МФЦ Алтайского края23.06Четверг, 19 февраля 2015
    "Галэкс" модернизировал типографию Алтайского государственного университета16.72Вторник, 10 марта 2015
    Navicon разработал комплексное решение для управления продажами14.34Четверг, 10 августа 2017
    Первый БИТ разработал новое решение для управления складской логистикой БИТ:ЛИС14.18Вторник, 12 мая 2015
    "МегаФон" подключил к интернету 80 школ Алтайского края13.34Четверг, 30 июля 2015
    Салоны МТС добрались до отдаленных уголков Алтайского края13.34Среда, 16 декабря 2015
    «Ростелеком» подключил по «оптике» 400 тыс. домохозяйств Алтайского края13.34Среда, 23 декабря 2015
    МТС увеличила число точек обслуживания в селах Алтайского края13.2Среда, 25 февраля 2015
    Xerox подписала соглашение о намерениях с УИТиС Алтайского края13.2Вторник, 22 декабря 2015
    МТС: Популярность 4G-гаджетов у жителей Алтайского края за год выросла вчетверо13.2Среда, 10 февраля 2016

    Мы в соц. сетях