«Лета» внедрила электронную систему управления очередью в банке «Металлург».

08 дек 2016 12:20 #49563 от ICT
«Лета Инжиниринг» объявила о завершении проекта по внедрению электронной системы управления очередью в московском коммерческом банке «Металлург». Как рассказали CNews в компании, отделению банка требовалось решение ЭСУО с минимальными набором аппаратных элементов. В результате были установлены киоск-регистратор, главное информационное табло и модуль управления главным информационным табло. Полноценная рабочая система управления клиентопотоком с минимальным набором элементов, но полной программной функциональностью, была развернута за три часа с момента поставки оборудования - это рекордные для клиента и компании поставщика сроки. Программное обеспечение Smart QMS с виртуальными (программными) пультами операторов в основе ЭСУО «Лета Инжиниринг» построено на платформе «1С:Предприятие», что снижает риски при эксплуатации и сопровождении прикладного ПО за счет использования современной технологической платформы, а также обеспечивает бесперебойную работу в ОС Windows и Linux. СУО Smart QMS имеет интуитивно понятный интерфейс и простой алгоритм инсталляции и проведения пусконаладочных работ. Пользовательские и информационные интерфейсы реализованы с использованием современных web-технологий. Работая по принципу «клиент-сервер», система обеспечивает централизованные сбор, обработку и управление данными, что оптимально при построении систем управления клиентопотоком любой сложности. Ежедневно система формирует отчеты о работе электронной очереди, предоставляя информацию по количеству зарегистрированных и обслуженных клиентов, реальном потоке посетителей, востребованности определенных услуг и статистику работы операторов в части удовлетворенности посетителей качеством обслуживания. «Мы рады предоставить клиентам банка «Металлург» комфортную систему управления клиентопотоком, тем более, что ранее в банке не было систем для оптимизации его работы. Данным решением мы подтверждаем оперативность внедрения сложных кастомизированных решений для банковских предприятий», - рассказал генеральный директор компании «Лета Инжиниринг» Алексей Бугров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Лета Инжиниринг" установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка20.13Среда, 01 июля 2015
    "Лета Инжиниринг" внедрила электронную очередь в Межрайонной инспекции ФНС России N3 по Республике Адыгея18.64Вторник, 21 апреля 2015
    «Лета Инжиниринг» внедрила электронную очередь в государственной стоматологической поликлинике №48 города Москвы18.64Четверг, 24 декабря 2015
    "Лета Инжиниринг" внедрила систему электронной очереди в "Мосгортуре"16.69Среда, 22 июля 2015
    "Ростелеком" создаст единую информационную систему управления очередью для МФЦ в Чувашии16.51Четверг, 11 декабря 2014
    R-Style Softlab внедрила MDM-систему в "Евразийском банке"15.12Четверг, 14 мая 2015
    «Инверсия» внедрила систему «Факторинг» в «Банке Кремлевский»15.12Пятница, 13 января 2017
    IBS внедрила систему бюджетного планирования и контроля в банке ВТБ2414.96Среда, 04 марта 2015
    Единый миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь с помощью "Лета Инжиниринг"13.7Среда, 17 июня 2015
    "Алми" внедрила новую систему управления складом13.46Вторник, 07 апреля 2015

    Мы в соц. сетях