Kupibilet.ru автоматизировал выплаты компенсаций за задержки авиарейсов

23 янв 2017 18:20 #51570 от ICT
Российский сервис продажи авиабилетов Kupibilet.ru предложил автоматические компенсации за нарушение времени вылета. Пассажиры, совершившие перелет по территории ЕС, а также через территорию Европы на самолетах европейских авиакомпаний, могут рассчитывать на компенсацию в случае задержки на 3 часа и более по вине перевозчика. Максимальная выплата составляет €600. Подробные правила прописаны в Регламенте Европейского Парламента (ЕС) № 261/2004, сообщили CNews в Kupibilet. По данным Делового авиационного портала, ежедневно в Европе выполняется около 30 тыс. рейсов. По оценке сервиса продажи авиабилетов Kupibilet.ru, около 3,8% из них вылетают с задержкой. На каждом рейсе — в среднем 200 пассажиров. Это означает, на компенсацию могут претендовать около 200 тыс. пассажиров ежедневно. «Но далеко не все обращаются за компенсацией из-за неудобства. Кто-то не хочет ввязываться в судебные тяжбы, другие считают, что услуги, которые предоставила авиакомпания в аэропорту (питание, трансфер, связь, гостиницы, хранение багажа), и есть компенсация», — отметили в Kupibilet. Тем, кто купил билеты на Kupibilet.ru, необходимо дать согласие на обработку своих данных и поставить электронную подпись, чтобы получить компенсацию. «Мы работаем с авиакомпаниями и пассажирами напрямую, поэтому и консолидировали юридические сервисы для защиты наших клиентов. Это позволяет быстро оформить компенсацию, обрабатывать большой поток заявок. Вы не несете никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить», — заявил Сергей Аносов, директор по продукту Kupibilet.ru. «Перед запуском [сервиса — прим. CNews] проверили рейсы, выполненные за последний месяц, текущие рейсы. Уже начали предлагать нашим клиентам возможность получения компенсаций. В марте начнем проверку ранее выполненных рейсов. Наши пользователи смогут получить компенсацию, даже если летали 3 года назад», — утверждают в Kupibilet. От начала работы над заказом до получения средств на счёт проходит от 20 до 105 дней, в зависимости от авиакомпании. «Позже мы подключим функцию “проверить свой рейс” — возможность получения компенсации для всех авиапассажиров, вне зависимости от того, у кого были куплены билеты», — добавил Сергей Аносов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Приложение Google научилось предсказывать задержки авиарейсов18.32Четверг, 01 февраля 2018
    Компенсаций за бесплатный доступ не будет9.24Четверг, 12 марта 2020
    Сбой в работе планшетов iPad привел к задержке десятков авиарейсов в США9.22Среда, 29 апреля 2015
    Российский чат-бот для Facebook и Telegram помогает получать компенсации за отмену авиарейсов9.22Понедельник, 07 августа 2017
    Жертвам преступлений упростили получение компенсаций9.14Пятница, 23 октября 2020
    Власти РФ увеличили размеры компенсаций для победителей аукциона на частоты8.95Четверг, 21 января 2016
    Минкомсвязь не предполагает компенсаций трат на "пакет Яровой" из фонда УУС8.95Понедельник, 13 февраля 2017
    После годичной задержки рассекречены цены на Yota 38.9Пятница, 18 августа 2017
    После годичной задержки рассекречены цены на YotaPhone 38.9Пятница, 18 августа 2017
    Почта России компенсирует весенние задержки экспорта8.9Понедельник, 17 августа 2020

    Мы в соц. сетях