«Техносерв Консалтинг» внедрила систему управления знаниями для андеррайтинга в Сбербанке

02 фев 2017 17:20 #52181 от ICT
Во второй половине 2016 г. компания «Техносерв Консалтинг» завершила проект по разработке и внедрению «Системы управления знаниями» Сбербанке. Основными пользователями продукта стали сотрудники андеррайтинга — подразделения, осуществляющего анализ и экспертизу рисков. Запуск системы реализован для розничного и корпоративного направлений андеррайтинга, сообщили CNews в «Техносерв Консалтинге». Разработанный программный комплекс характеризуется рядом расширенных функциональных возможностей. Основной задачей внедренного продукта является накопление и хранение нормативной базы для оперативного использования ее андеррайтерами, повышения скорости и технологичности процесса обработки заявок. До внедрения системы информация находилась в различных коммуникационных каналах: портал, электронная почта, бумажный носитель. Реализация проекта позволила консолидировать и сгруппировать накопленный массив данных и обеспечить его доступность в одном источнике. База информации постоянно пополняется и актуализируется. Одной из ключевых особенностей реализованного продукта стала доработка порядка ознакомления с нормативными документами. Ежедневно пользователям может приходить несколько распоряжений. Каждый раз, когда публикуется новый документ, сотруднику по электронной почте приходит уведомление. Дополнительно при входе в систему всплывает информационное окно, напоминающее о необходимости ознакомиться с обновлением, при этом в зависимости от важности документа дальнейшая работа в системе может быть заблокирована до момента подтверждения ознакомления. Такой подход позволяет быть уверенным в донесении точечной информации до всех пользователей. Также в продукте реализован инструментарий создания подсистем информационных и методологических подсказок, интегрированных в другие ИТ-системы. Подсказки позволяют пользователю в интерактивном режиме получать информацию о дальнейших необходимых действиях в соответствии с актуальной нормативной и регламентирующей документацией. Ядро системы реализовано на платформе IBM FileNet. Совместной разработкой «Техносерв Консалтинга» и Сбербанка стал пользовательский интерфейс и элементы управления бизнес-процессами. «Проект будет активно развиваться и дальше. Будут подключаться не только андеррайтеры, но и клиентские подразделения. Предполагается, что в 2017-2018 годах в системе одновременно будет работать порядка 20 тысяч пользователей. Плюс будет точечное развитие функционала, например, систему подсказок планируется интегрировать с Siebel», — рассказал Алексей Катрич, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг». По мнению Александра Ведяхина, старшего вице-президента Сбербанка, «для банка успешное завершение проекта разработки и внедрения системы управления знаниями стало значимым событием. Сохранение, систематизация и использование знаний в работе — важный инструмент снижения рисков при принятии решений». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    КРОК внедрила систему управления знаниями в «ОДК-Сатурн»21.73Четверг, 05 октября 2017
    Tele2 внедрила с помощью "Крок" систему управления знаниями21.5Вторник, 10 декабря 2019
    «Аплана. Центр Разработки» внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для «Транснефти»20.84Понедельник, 16 октября 2017
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.82Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.82Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.82Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора19.82Вторник, 10 декабря 2019
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления проектами в «Ингосстрахе»19Вторник, 11 октября 2016
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании»18.6Четверг, 01 октября 2015
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления складской логистикой в «Белой птице»18.6Четверг, 24 марта 2016

    Мы в соц. сетях