«Атлант Телеком» интегрировал контакт-центр с velcom и запустил бесплатный короткий номер

06 апр 2017 11:06 #55212 от ICT
Контакт-центр «Атлант Телеком» переместился на площадку velcom и запустил бесплатный короткий номер 150, который сменит многочисленные городские номера. Об этом CNews сообщили в velcom. Интеграция с velcom предполагает не только физический переезд контакт-центра, но и объединение стандартов обслуживания. Теперь интернет-оператор сможет использовать технические платформы и ресурсы velcom для оптимизации процессов. Ожидается, что в перспективе вопросы пользователей фиксированного интернета будут решаться ещё быстрее. Так, процент клиентов, которым помогли при первом обращении, планируется повысить до 90%, а процент переключения клиентов на специалистов второй и последующих линий поддержки сократить в два раза. Получить консультацию специалиста по короткому телефону 150 могут частные и корпоративные клиенты бренда «Атлант Телеком», которые находятся в Минске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Гродно и Бресте. Также по этому номеру можно оставить заявку на подключение. Вызовы будут бесплатными с городских телефонов, а также номеров velcom и МТС. Кроме того, пользователям стало доступно оптимизированное голосовое меню (IVR) и возможность заказать обратный звонок, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. В планах — запуск оптимизированной формы заказа обратного звонка на сайте интернет-оператора, в которой можно будет с точностью до минуты указать желаемое время для связи. Сейчас клиенты мобильной связи и фиксированного интернет-доступа обслуживаются разными подразделениями абонентского обслуживания velcom. Однако в среднесрочной перспективе контакт-центр будет развиваться по модели действующих в Европе конвергентных операторов связи. «Мы уверенно движемся к конвергентному бизнесу, и контакт-центр должен быть к этому готов. Если клиент звонит в справочную службу, он должен получить грамотную консультацию по любому вопросу, — пояснили представители справочно-информационной службы velcom. — Поэтому в будущем нам предстоит готовить универсальных операторов, которые будут обладать уверенными компетенциями в вопросах как мобильной связи, так и фиксированного доступа». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Белорусский Velcom объявил о покупке "Атлант Телеком"20.87Четверг, 01 декабря 2016
    velcom расширит сеть «Атлант Телеком» и оптимизирует IPTV20.64Пятница, 09 декабря 2016
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр17.6Вторник, 10 декабря 2019
    «Ростелеком» открыл короткий номер для пользователей домашних телефонов16.37Понедельник, 30 марта 2015
    Сервис voka от velcom интегрировал видео от Megogo15.22Четверг, 21 апреля 2016
    "Манго-Телеком" презентовала контакт-центр для медучреждений15.11Четверг, 02 ноября 2017
    «Манго телеком» обновил облачный контакт-центр15.11Пятница, 22 марта 2019
    Новосибирский МФЦ запустил «умный» контакт-центр, разработанный в Академпарке14.56Вторник, 17 ноября 2015
    Контакт-центр «ЛоджиКолл» запустил новую площадку в Саранске14.56Понедельник, 24 апреля 2017
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.56Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях