«Глобус-Телеком» завершил внедрение системы «СКИТ» в Новосибирской области

14 июнь 2017 12:05 #57997 от ICT
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») совместно с Новосибирским филиалом НТЦ «Атлас» завершила внедрение ИТ-системы мониторинга, учета и инвентаризации телекоммуникационной инфраструктуры «СКИТ». Работы по внедрению программного продукта, включенного в Единый реестр отечественного ПО, проведены в рамках оказания услуг по созданию защищенного контура Системы-112 Новосибирской области и выполнению требований по защите информации. Государственный заказчик работ – Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. С помощью программного продукта «СКИТ» проведена инвентаризация используемого программного обеспечения и конфигураций вычислительного оборудования центров обработки данных и 70-ти пунктов дежурно-диспетчерской службы «03» станций скорой медицинской помощи Новосибирской области. Автоматизирован процесс централизованного сбора и анализа информации об установленном программно-аппаратном обеспечении в защищенной сети связи. Подобный подход избавит заказчика от необходимости направлять в удаленные районы специалистов для инвентаризации, повысит оперативность и качество решения задач поддержки телекоммуникационной инфраструктуры «Службы-112». «Система-112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов, предназначенная для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и обеспечение эффективного взаимодействия ведомств и организаций разного уровня. Исполнителем работ по созданию защищенного контура «Системы-112» Новосибирской области выступает Новосибирский филиал ФГУП «НТЦ «Атлас». «Наше предприятие на протяжении 65 лет ведет непрерывную работу по внедрению средств защиты информации в различных ведомствах и на предприятиях. Статус государственного стратегического предприятия накладывает особые требования к поставленным перед нами задачам, – сказал Игорь Раскинд, директор Новосибирского филиала ФГУП НТЦ «Атлас». – Новосибирскому филиалу в декабре 2016 года исполнилось 20 лет. За это время мы сформировали команду, способную успешно решать задачи информационной безопасности любой сложности. За последние несколько лет филиалом были реализованы крупные региональные проекты по построению защищенных систем передачи информации, а также по приведению государственных и муниципальных информационных систем в соответствие с федеральным законодательством и требованиями регуляторов. «Система – 112» решает проблемы, важные для всего населения региона, и я рад, что компетенции нашего предприятия и результаты работ высоко оценены заказчиком». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Глобус-Телеком» представил транзакционный мониторинг для ИТ-системы «СКИТ»22.72Пятница, 02 декабря 2016
    «Глобус-Телеком» представил обновленную версию системы «СКИТ»22.72Вторник, 28 ноября 2017
    «Глобус-Телеком» и «АйДи Солюшн» провели испытания системы «СКИТ» на оборудовании «ЭВМ Арбор»22.02Понедельник, 14 декабря 2015
    «Глобус-Телеком» представил обновленный функционал ПАК СКИТ18.77Вторник, 07 марта 2017
    «Глобус-Телеком» представил мобильный комплекс СКИТ18.77Пятница, 21 апреля 2017
    «Глобус-Телеком» испытал «Скит» на совместимость с платформой «Эльбрус»18.57Вторник, 03 октября 2017
    «Глобус-Телеком» представила «СКИТ» на выставке «Интерполитех-2017»18.57Пятница, 20 октября 2017
    «Глобус-Телеком» продемонстрировал в Челябинске новую версию ИТ-решения «Скит»18.37Понедельник, 30 мая 2016
    «Техносерв» завершил внедрение ITSM-системы ServiceNow15.95Понедельник, 18 сентября 2017
    «М.Видео» завершил внедрение системы управления лояльностью на базе SAP CRM15.78Вторник, 22 ноября 2016

    Мы в соц. сетях