«Техносерв» завершил внедрение ITSM-системы ServiceNow

18 сен 2017 14:40 #61320 от ICT
«Техносерв» объявил о внедрении централизованной системы управления и оказания ИТ-услуг ServiceNow. В настоящее время штат компании «Техносерв» включает более 2700 сотрудников. Помимо главного московского офиса, «Техносерв» имеет 9 региональных представительств и еще 5 дочерних предприятий. Для централизованной поддержки работы всех ИТ-систем и оборудования компании во всех ее подразделениях специалисты «Техносерв» применяют ITSM-систему. С течением времени ранее используемое в «Техносерве» ITSM-решение морально устарело, что приводило к сложностям в процессе его обновления на новые версии, а реализация дополнительного функционала требовала существенных трудозатрат. Кроме того, ландшафт систем «Техносерва» включает в себя целый ряд сервисных систем, используемых для обслуживания сотрудников компании. Помимо ИТ-поддержки это заявки в HR, в административно-хозяйственную службу и др. В результате руководством компании было принято решение о переводе «Техносерва» на новую современную ITSM-платформу. Новое решение улучшило процессы обслуживания конечных пользователей за счет внедрения инструментов контроля SLA, автоматических процедур эскалации обращений, предоставления пользователям возможности оперативно получать информацию о ходе работ по их обращению и пр. Для реализации проекта была сформирована специальная рабочая группа, включавшая более 20 сотрудников из нескольких подразделений. Первым этапом происходил выбор ITSM-платформы. С этой целью был сформирован перечень функциональных и нефункциональных требований к новой системе, проведен анализ рынка и выбраны 10 потенциальных решений, как российского, так и зарубежного производства. Исходя из оценки каждого решения по функциональному покрытию требований интегратора, трудоемкости и стоимости необходимых доработок, а также затрат на последующее сопровождение системы было принято решение о внедрении ITSM-платформы ServiceNow. По данным аналитиков Gartner, ServiceNow занимает лидирующие позиции в сфере ITSM-решений. Производитель предлагает единую платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами, рисками и т.д. Стоит также отметить, что с 2014 года «Техносерв» является официальным партнером ServiceNow и обладает собственной экспертизой по продуктам вендора. Проект внедрения стартовал в январе 2017 года, уже в апреле инженеры «Техносерва» заканчивали настройку системы, в мае произведен запуск в опытно-промышленную эксплуатацию (ОПЭ). С мая по август проводилось постепенное подключение к процессу ОПЭ подразделений компании, а по его результатам – финальная настройка решения и перевод в промышленную эксплуатацию в рамках всей компании. Сегодня система используется для технической поддержки пользователей, заказа и ремонта оборудования, а также согласования доступа к информационным системам «Техносерва». Запросы пользователей принимают более 50 сотрудников соответствующих подразделений - департамента информационных технологий, сервиса и аутсорсинга, службы ИБ. «Сегодня внедренная система работает в штатном режиме, переход прошел на удивление плавно. Внедрение платформы ServiceNow позволило нам вывести на качественно новый уровень процессы технической поддержки и оптимизировать взаимодействие подразделений в рамках работы по обращениям пользователей. Такой подход упрощает наш корпоративный ИТ-ландшафт и позволяет оптимизировать затраты на его сопровождение. Очевидно, что и сотрудникам гораздо комфортней работать в режиме «единого окна», - сказал Алексей Берзин, директор департамента информационных технологий «Техносерв». - В перспективе, за счет дальнейшего развития портала самообслуживания, мы планируем существенно расширить спектр оказываемых сотрудникам услуг, как путем расширения перечня сервисов департамента информационных технологий, так и переноса в него сервисов наших внутренних подразделений - HR, административно-хозяйственной службы и пр.». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Техносерв" стал партнером поставщика облачных ITSM-решений ServiceNow22.69Четверг, 29 января 2015
    «М.Видео» завершил внедрение системы управления лояльностью на базе SAP CRM15.82Вторник, 22 ноября 2016
    "Ростелеком" на Сахалине завершил внедрение единой информационно-аналитической системы ЖКХ15.65Среда, 04 февраля 2015
    «Глобус-Телеком» завершил внедрение системы «СКИТ» в Новосибирской области15.65Среда, 14 июня 2017
    "Ростелеком" в Калмыкии завершил внедрение "Геоинформационной системы автоматизации управления госимуществом"15.49Четверг, 22 января 2015
    «Техносерв» подружился с ServiceNow15.39Пятница, 30 января 2015
    "Загорский Трубный Завод" завершил внедрение системы бюджетирования на базе решения SAP Business Planning and Consolidation (BPC). Цифровой проект позволил ЗТ14.58Понедельник, 16 марта 2020
    "Загорский Трубный Завод" завершил внедрение системы бюджетирования на базе решения SAP Business Planning and Consolidation (BPC). Цифровой проект позволил ЗТ14.58Понедельник, 16 марта 2020
    "Загорский Трубный Завод" завершил внедрение системы бюджетирования на базе решения SAP Business Planning and Consolidation (BPC). Цифровой проект позволил ЗТ14.58Понедельник, 16 марта 2020
    "Загорский Трубный Завод" завершил внедрение системы бюджетирования на базе решения SAP Business Planning and Consolidation (BPC). Цифровой проект позволил ЗТ14.58Понедельник, 16 марта 2020

    Мы в соц. сетях