«Макс-Авиа» выбрала Smart IDReader для распознавания паспортов и загранпаспортов

19 окт 2017 13:40 #62467 от ICT
Агентство «Макс-Авиа» завершило внедрение технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанной российской компанией Smart Engines. Интеграция решения позволила автоматизировать ввод персональных данных из паспорта гражданина РФ и загранпаспортов. Бизнес тревел-агентство (БТА) «Макс-Авиа» создано в 1997 году и специализируется на оказании услуг по организации командировок и деловых поездок. Компания имеет аккредитацию Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и входит в число крупнейших агентств по продаже авиабилетов в Москве. C 1997 года «Макс-Авиа» стабильно занимает высокие места в рейтингах продаж авиабилетов Аэрофлота, Lufthansa, British Airways, SWISS и др. При выборе решения по автоматизации ввода персональных данных из документов специалистами «Макс-Авиа» были изучены возможности всех основных продуктов, представленных на российском рынке. Основными требованиями к системе были высокое качество и скорость распознавания по сравнению ручным вводом данных. Теперь сотрудникам «Макс-Авиа» для оформления билетов и сопутствующих документов в офисе достаточно просто отсканировать документ. После этого данные из него распознаются и заносятся в соответствующие поля информационной системы агентства. При этом Smart IDReader умеет находить документ на изображении под любым углом и самостоятельно определяет его тип. В случае поступления изображений паспортов РФ и загранпаспортов от клиентов через личный интернет-кабинет, данные также автоматически распознаются и становятся доступны сотрудникам агентства для оформления транспортных документов. При этом Smart IDReader устойчиво работает не только с отсканированными изображениями, но и фотографиями документов, сделанными при различном освещении. Технический директор «Макс-Авиа» Айдар Габидуллин отметил: «Внедрение Smart IDReader для нас это соответствие высоким стандартам обслуживания. Сокращение рабочего времени на обработку данных от наших клиентов, а также снижение ошибок при вводе данных, связанных с «человеческим фактором». В технологически развивающемся мире для повышения эффективности работы необходимо непрерывно совершенствовать технологии взаимодействия с клиентами, ориентируясь на передовой пользовательский опыт». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «СКБ Контур» выбрала Smart IDReader для распознавания данных паспортов РФ своих клиентов32.07Среда, 02 ноября 2016
    «Астра-Металл» выбрала для распознавания паспортов и СНИЛС решение Smart IDReader32.07Четверг, 02 марта 2017
    Smart IDReader ускорит распознавание паспортов РФ в продуктах «Инсайрес»20.55Среда, 17 мая 2017
    Smart Engines выпустила новую версию системы ИИ для распознавания документов Smart IDReader20.37Четверг, 21 июня 2018
    ЦФТ «Базис» внедрил Smart IDReader для распознавания документов18.84Среда, 20 февраля 2019
    В приложение «Купибилет» встроена технология распознавания Smart IDReader18.64Среда, 21 февраля 2018
    Система распознавания документов Smart IDReader внесена в Реестр отечественного ПО18.44Пятница, 16 декабря 2016
    Europcar внедрит технологию Smart IDReader для распознавания удостоверяющих документов18.44Четверг, 14 июня 2018
    Университет Мирас выбрал Smart IDReader для распознавания документов Казахстана18.44Четверг, 07 марта 2019
    Система распознавания документов Smart IDReader интегрирована в решение APIBank18.44Четверг, 18 апреля 2019

    Мы в соц. сетях