Softline Venture Partners инвестировал в аналитическую онлайн-платформу JagaJam

16 янв 2018 13:40 #65215 от ICT
Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, сообщил об инвестициях в компанию JagaJam. Фонд получит миноритарную долю в проекте. Полученные средства JagaJam использует для развития технологической платформы, создания новых смежных аналитических продуктов и масштабирования бизнеса в России и за рубежом. Социальные сети перестали оцениваться компаниями как возможность просто укрепить репутацию бренда. Взаимодействие с потребителями в digital-среде стала неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии, требующей дополнительных ресурсов и инструментов. Ожидается, что к 2019 году расходы брендов на социальные медиа вырастут до 17,3 млрд. долларов (Statista). При этом, согласно недавнему опросу CMO, прогнозируется и рост средств, выделяемых на маркетинговую аналитику. Если в 2017 году компании выделяли на это всего 4,6% маркетингового бюджета, то к 2020 году этот процент может возрасти почти до 22 %. В сегменте решений для аналитики активности брендов в социальных сетях в России JagaJam является пионером и работает на рынке уже более 5 лет. Платформа, разрабатываемая компанией, анализирует на регулярной основе более 6 миллионов страниц брендов во всех популярных социальных сетях, вычисляет отраслевые и региональные бенчмарки и предоставляет оперативные данные о действиях брендов-конкурентов, таким образом, обеспечивая маркетологов ценными знаниями об эффективности их взаимодействия с целевой аудиторией в digital-среде. «Измерение маркетингового ROI и оценка факторов, влияющих на улучшение его показателей, по-прежнему остается одной из самых сложных проблем для специалистов, особенно в цифровой сфере. Качественные решения для аналитики взаимодействия пользователей с брендами в социальных сетях являются большой потребностью маркетологов c целью построения эффективной стратегии продвижения. И тенденции на российском и международном рынках это подтверждают, - отметил Роман Агафонов, сооснователь и генеральный директор компании JagaJam. – Значительные инвестиции в R&D позволят нам улучшить и расширить функционал платформы, запустить проекты в смежных направлениях». «У JagaJam продуманная бизнес-модель, проект прошел проверку рынком. У команды успешно получается сотрудничать как с крупными брендами, так и с рекламными агентствами, предоставляя им эффективные маркетинговые аналитические инструменты. Сейчас JagaJam необходимо помочь с масштабированием бизнеса и с технологической составляющей. Это как раз то, что команда нашего фонда умеет делать отлично», — сказала Елена Волотовская, руководитель фонда Softine Venture Partners. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Фонд Softline Venture Partners инвестировал в стартап electroNeek Robotics28.05Вторник, 11 июня 2019
    «Опора России» и Softline Venture Partners запускают бизнес-акселератор по ИТ20.96Четверг, 05 октября 2017
    Softline Venture Partners поможет 10 проектам начать продажи за рубежом20.96Вторник, 09 октября 2018
    Названы победители «Опора для IT» – первого акселератора «Опоры России» и Softline Venture Partners20.53Четверг, 24 мая 2018
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции12.35Понедельник, 12 сентября 2016
    Mary Kay будет использовать аналитическую платформу Polymatica в Европе12.35Четверг, 21 декабря 2017
    «Аэрофлот» внедрил производственную аналитическую платформу Sabre Intelligence Exchange12.22Понедельник, 15 октября 2018
    TMT Investments инвестировал $300 тыс. в платформу облачных вычислений Sixa11.84Четверг, 25 августа 2016
    «ЭР-Телеком Холдинг» инвестировал в платформу компании «Юникорн»11.84Среда, 17 октября 2018
    Фонд iTech Capital инвестировал $2 млн в глобальную платформу мобильной рекламы Clickky11.47Среда, 29 апреля 2015

    Мы в соц. сетях