Alibaba запускает в России площадку для хакатонов

02 апр 2018 13:40 #67785 от ICT
AliCloud, подразделение облачных технологий Alibaba, выведет в Россию платформу Tianchi, глобальную площадку, которая предназначена для проведения хакатонов и мероприятий для разработчиков и исследователей в области big data. Основными клиентами и заказчиками выступают государственные организации по всему миру и коммерческие компании. В России организаторами хакатонов могут стать как AliExpress и российский Tmall, так и любые другие компании. Членство на платформе Tianchi бесплатно для всех: учебных заведений и разработчиков, – а компании платят только за организацию ивентов. Первым партнером платформы в России станет МГУ им. Ломоносова, на базе которого 20 апреля будет проведено первое мероприятие для маркетплейса Taobao в области исследований искусственного интеллекта для более чёткого таргетирования рекламных кампаний. Платформа Tianchi существует с 2015 года и на сегодняшний в системе зарегистрировано более 150 000 разработчиков из 3100 различных научно-исследовательских лабораторий из 81 страны. Пользователями площадки для организации мероприятий выступают как компании группы Alibaba, включая Cainiao (логистика), Alipay (платёжная система), так и правительство Малайзии, Xiamen Airlines и многие другие. За 3 года работы платформы было организовано более 66 хакатонов. «Наша задача – охватить наиболее талантливых российских разработчиков из самых разных областей и дать им возможность реализовать свои наработки и идеи в рамках глобальной платформы и в международных компаниях. Мы уделяем особое внимание сотрудничеству с крупнейшими учебными заведениями и рады начать сотрудничеству с Московским государственным университетом», - отметил Марк Завадский, генеральный директор Alibaba в России. «Развитие передовых направлений, таких как искусственный интеллект и анализ больших данных - одна из важнейших задач, стоящих перед Московским университетом. Очень рады, что именно МГУ стал первым партнером платформы Tianchi в России и объединяет талантливых российских разработчиков для участия в конкурсе Alibaba. Совместный конкурс, безусловно, станет важной вехой сотрудничества Московского университета и Alibaba Group», - отметил Андрей Федянин, проректор и начальник управления научной политики и организации научных исследований МГУ имени М.В. Ломоносова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" запустила собственную торговую площадку9.94Четверг, 13 октября 2016
    IXcellerate построит резервную площадку для «Nestlé» в России9.94Четверг, 29 марта 2018
    Xiaomi запустила в России собственную онлайн-площадку Mi.com9.94Пятница, 24 августа 2018
    «М.Видео» запустит в России универсальную торговую интернет-площадку9.84Четверг, 15 сентября 2016
    Китайская Alibaba потратит 30 млн долларов на развитие IT-инфраструктуры в России9.59Пятница, 10 ноября 2017
    Минэкономразвития объяснило, почему у России не получилась своя Alibaba9.59Четверг, 24 мая 2018
    Alibaba выведет на рынок в России конкурента для умной колонки "Яндекса"9.48Среда, 24 апреля 2019
    «Дочка» Alibaba Group откроет в России сеть собственных постаматов9.48Четверг, 29 октября 2020
    Alibaba Group, МегаФон, Mail.ru Group и РФПИ объявляют о подписании обязывающей документации по созданию совместного предприятия в России и СНГ8.55Среда, 05 июня 2019
    JD.com запускает сервисный центр в России7.68Четверг, 14 января 2016

    Мы в соц. сетях