«Корус Консалтинг» внедрил систему автоматизации процессов сервисных подразделений в сети магазинов «Да!»

28 мая 2018 12:40 #69271 от ICT
«Корус Консалтинг» внедрил облачную систему автоматизации бизнес-процессов bpm'online в сети магазинов «Да!» (компания «Фрэш Маркет»). Уже 70 магазинов ритейлера в четырех российских регионах работают с решением «Террасофт». Несмотря на то, что ритейлер уже использовал систему для автоматизации службы поддержки собственных информационных систем, существующее решение имело ограниченную функциональность и не поддерживало связи с торговыми точками. Также отсутствовал единый портал для регистрации заявок, отсутствовала цельная модель бизнес-процесса по организации службы поддержки. Кроме того, в планах компании была систематизация обработки запросов во все сервисные подразделения компании. В связи с этим было принято решение создать новую, единую для всей компании информационную систему для автоматизации бизнес-процессов службы Service Desk. «Внедренная система регламентирует и ускоряет процессы взаимодействия сотрудников с внутренними службами компании и с внешними подрядчиками. Помимо ИТ-услуг, в системе были также реализованы процессы для обработки запросов по услугам департамента эксплуатации магазинов. В ближайших планах — запуск модуля предиктивного анализа, который с помощью механизмов машинного обучения позволит автоматизировать классификацию заявок и существенно снизить нагрузку на первую линию поддержки, а также подключение к этой системе департамента персонала и бухгалтерии. Внедренная платформа заложила хороший фундамент для систематизации и улучшения качества работы сервисных подразделений компании», – сказал Никита Соловьев, ИТ-директор «Фреш Маркет». Для реализации проекта по выбору и внедрению новой системы была выбрана ГК «Корус Консалтинг», специалисты которой уже несколько лет работают с «Фреш Маркет». С 2015 г. специалистами системного интегратора оказываются услуги по технической поддержке ИТ. Также силами «Корус Консалтинг» в розничной сети было внедрено комплексное решение на платформах Microsoft Dynamics AX 2012 и Microsoft SharePoint. В качестве ИТ-платформы для автоматизации сервисных служб в «Фреш Маркет» специалисты «Корус Консалтинг» предложили облачную версию системы bpm’online service. Выбранное решение прекрасно подходит для организации обслуживания внутренних бизнес-подразделений крупных организаций с учетом рекомендаций ITIL и отвечает требованиям доступности в режиме 24/7. Платформа, интегрированная с телефонией, почтовой службой и системой Active Directory, не только стала единым окном для взаимодействия сотрудников ритейлера с ИТ-службой, но и позволила автоматизировать управление запросами по эксплуатации магазинов и радикально снизить нагрузку на сотрудников службы эксплуатации по координации подрядчиков при выполнении запросов магазинов. Внедрение bpm’online service позволило региональным менеджерам ускорить и упростить контроль деятельности подрядчиков, а магазинам – привлекать исполнителей для решения своих задач в несколько раз быстрее. В частности, благодаря автоматизированному процессу управления подрядными организациями, коммерческие предложения со стороны контрагентов подтверждаются сотрудником «Фреш Маркет» в системе в один клик. В случае, если цена на услуги не превышает оговоренный заранее лимит, запрос сразу же поступает в работу подрядчику, что существенно снижает риск простоя бизнеса из-за длительных согласований. «Автоматизация процесса управления ИТ-услугами розничной сети позволяет эффективно решить целый ряд задач – от повышения прозрачности работы ИТ-подразделения до оптимизации затрат на ИТ. Все это в конечном итоге влияет на эффективность работы всей торговой сети. Платформа bpm’online service предложена нами как мощный и гибкий ITSM-инструмент, способный стать для "Фреш Маркет" удобным средством поддержки собственных ИТ-ресурсов», – отметил Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «Корус Консалтинг». «Поздравляем клиента и партнера с успешным внедрением! Все чаще bpm’online используют в качестве комплексной технологической платформы для автоматизации процессов сервисных департаментов компании, и проект для сети магазинов "Да!" — один из таких примеров. Мы рады, что отечественные технологии bpm’online помогают компаниям развиваться, ускорять процессы и быстрее получать результат», – сказал Алексей Клочков, коммерческий директор «Террасофт». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус Консалтинг» создал CRM-систему в сети строительных магазинов «Стройландия»24.59Вторник, 19 января 2016
    Terrasoft и «Корус Консалтинг» будут совместно внедрять решения для автоматизации ИТ-процессов22.86Пятница, 15 декабря 2017
    "Корус Консалтинг" описал требования по автоматизации учета на базе "1С:УПП" в сети "Радеж"20.35Среда, 29 июля 2015
    «Корус Консалтинг» внедрил систему управления складом в Nokian Tyres19.83Вторник, 27 сентября 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил систему подготовки отчетности в компании «Борец»19.83Вторник, 08 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил Microsoft Dynamics AX 2012 R3 в сети Familia19.79Четверг, 03 мая 2018
    "Корус Консалтинг" внедрил Microsoft Dynamics AX 2012 в торговой сети "inФормат"19.59Понедельник, 24 августа 2015
    «Корус Консалтинг» внедрил решение для интеграции SAP ERP и ЕГАИС для сети супермаркетов «Оливье»19.59Четверг, 26 мая 2016
    «Корус Консалтинг» внедрил решение для передачи данных в ЕГАИС для розничной сети «О'Кей»19.59Пятница, 22 июля 2016
    Ритейлер Familia с помощью «Корус консалтинг» внедрил систему товарно-финансового планирования на платформе TXT Retail19.03Понедельник, 30 июля 2018

    Мы в соц. сетях