«Динамика» внедрила «Единое окно» в «Связь-Банке»

06 июнь 2018 12:40 #69537 от ICT
«Динамика» объявила о завершении процесса внедрения системы «Dynamika-Единое окно» в «Связь-Банке». В настоящий момент в ней можно осуществить более 200 операций на всех стадиях работы с продуктами физлиц: Кредиты, Вклады, Пластиковые карты, Переводы, Сейфовые ячейки, Длительные поручения, Аккредитивы, ДБО, Выплаты АСВ. Универсальное рабочее место операциониста, созданное в результате проекта, теперь одновременно включает Кредитный конвейер, Розничную аналитику и Бэк-офисную систему. Директор ДИТ «Связь-Банка» В.Г. Быков подвел первые итоги внедрения нового эргономичного интерфейса. Средняя скорость обслуживания пользователей увеличилась в два раза, количество ошибок, допускаемых операционистами при работе, снизилось в 4 раза. Время обучения работе в системе занимает всего 1 день, выросла удовлетворенность пользователей. Руководитель проекта внедрения от компании «Динамика» И. Древов прокомментировал, что система обслуживания «Dynamika–Единое окно» взаимодействует с банковскими системами по принципу онлайн-сервисов. Такой подход позволил исключить необходимость создания сложных ETL-процессов для синхронизации и работать с данными, находящимися непосредственно в системах источниках. Архитектура решения построена с применением популярных Open source компонент, что позволило получить высокую надежность и производительность без приобретения дорогостоящих лицензий; работать в кластерном режиме, обеспечивающим высокую отказоустойчивость; устанавливать обновления без остановки приложения, а значит работать в режиме 24/7. Компания «Динамика» дополнительно предоставила «Связь-Банку» набор автоматических тестов, покрывающий весь спектр бизнес-процессов, реализованных в Едином Окне. Полностью автоматизированная процедура регрессионного тестирования занимает не более 6-ти часов и проводится в ночное время перед каждым обновлением системы. «Единое окно» не только объединяет различные АБС, но и существенно упрощает интерфейс работы пользователя, поэтому положительный эффект от его внедрения будет виден и банкам, использующим только одну банковскую систему. При внедрении производится концептуальная переработка эргономики рабочего места операциониста. Её цель - ускорить каждый бизнес-процесс, сделав его интуитивно-понятным и максимально быстрым. По завершению проекта производятся замеры по времени выполненных процессов. И акт о внедрении «Единого окна» подписывается только в том случае, если заявленных эффект по скорости обслуживания клиентов достигнут. Директор компании «Динамика» О. Бессонов отметил: «Мы создали продукт, основной задачей которого является сохранение всех преимуществ существующих в банке систем с возможностью сглаживания их недостатков. После внедрения у заказчика остаются накопленные годами наработки, учитывающие его индивидуальные особенности, специфику организационной структуры или правил ведения бизнеса. С таким подходом просто посчитать финансовый результат нашего проекта. Видно, к примеру, что доходная часть остаётся прежней, а расходы, привязанные ко времени обслуживания клиента, сокращаются в два раза». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Медиа бизнес солюшенс» внедрила «Единое окно» на базе Naumen Service Desk19.66Вторник, 14 мая 2019
    Luxms внедрила в «Связь-Банке» решение для визуального управленческого контроля15.96Понедельник, 25 июля 2016
    Microsoft разработала единое окно для запуска приложений в Windows 1015.17Четверг, 30 ноября 2017
    Распахнуть единое окно: заявления в полицию будут принимать в МФЦ15.17Пятница, 21 июня 2019
    R-Style Softlab расширила возможности модуля АБС RS-Bank V.6 «Единое окно»15.01Четверг, 29 декабря 2016
    НПО Энергомаш и Крок создали единое окно цифровых корпоративных сервисов15.01Вторник, 11 декабря 2018
    «ЭР-Телеком Холдинг» и ИнЭС внедрят «единое окно» для ЖКХ Свердловской области15.01Вторник, 02 апреля 2019
    На портале госуслуг появится единое цифровое окно приёма граждан15.01Среда, 20 ноября 2019
    В системе «Dynamika — Единое окно» появилась платформа для создания мета-операций14.85Вторник, 06 июня 2017
    Softline внедрила Websense в "Юниаструм Банке"11.39Вторник, 04 августа 2015

    Мы в соц. сетях