«Точка» на 15% сократит время обработки запросов благодаря решению Abbyy

13 июнь 2018 12:40 #69699 от ICT
Банк «Точка» внедрил в работу службы поддержки интеллектуальное решение Abbyy, которое автоматически распределяет запросы клиентов по их специфике. С помощью «умных» технологий онлайн-офис «Точки» планирует сократить на 15% время обработки каждого звонка или сообщения в чате. У «Точки» 165 тыс. клиентов, и в день служба поддержки обрабатывает более 6 тысяч обращений от предпринимателей. За последний год количество клиентов «Точки» увеличилось на 70%, и поэтому нагрузка на менеджеров онлайн-офиса выросла. Специалисты помогают провести платеж, открыть расчетный счет, выпустить карту, сменить тарифный план и консультируют пользователей по различным банковским услугам. Банк хранит всю историю обращений, чтобы прогнозировать запросы на услуги. После каждого звонка или обращения в онлайн-чат специалист «Точки» вносит в карточку компании в CRM-системе резюме беседы: с какой проблемой обратился клиент и как ее решили. Ранее специалисты онлайн-офиса вручную проставляли к каждому резюме беседы теги – ключевые слова, которые помогают проще и быстрее искать и анализировать сообщения. Это отнимало у сотрудников «Точки» время и увеличивало риск ошибиться, поставить неверные теги и потерять необходимые данные. Чтобы быстрее и точнее обрабатывать обращения, «Точка» решила использовать технологии искусственного интеллекта Abbyy. Они автоматически выделяют и извлекают значимую информацию из резюме беседы и менее, чем за 1 секунду проставляют теги: первое или повторное обращение, из какого города клиент, услуга, которую оказали предпринимателю, и др. В будущем «Точка» планирует обрабатывать до 150 тыс. резюме таких разговоров в месяц. «Точка» — полностью онлайновый банковский сервис для предпринимателей. У нас нет контакт-центра, вместо него — онлайн-офис. И его главная задача не "контактировать", а быть виртуальным центром решений всех проблем клиента. Благодаря технологиям искусственного интеллекта, сотрудники успевают обработать на 10% больше запросов наших пользователей. Мы рассчитываем, что такой подход позволит нам в течение года привлечь в банк не менее 10% компаний, готовых к цифровой трансформации бизнеса», – сказал Антон Шилин, сооснователь «Точки». «Точка» повышает качество обслуживания клиентов и в других сервисах. Так, в прошлом году банк внедрил распознавание платежных поручений по фотографии с помощью технологий Abbyy. Клиентам больше не приходится тратить время на перепечатку длинных реквизитов. Достаточно сфотографировать счет, а мобильное приложение «Точки» за несколько секунд распознает данные и внесет их в нужные поля. Остается только подтвердить правильность информации и оплатить счет. Кроме того, благодаря интеллектуальным технологиям Abbyy открыть счет в «Точке» можно меньше, чем за час. Менеджер «Точки» встречается с клиентом, фотографирует его паспорт, выписку из ЕГРЮЛ, свидетельства, лицензии, а мобильное приложение банка за несколько секунд обрабатывает всю информацию и отправляет ее в автоматизированную банковскую систему (АБС). В будущем «Точка» планирует открывать счета 20 тыс. клиентов в месяц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МГТС повысит безопасность доступа к сетевому оборудованию с помощью «Техносерва» благодаря решению Krontech13.52Четверг, 01 марта 2018
    ПАО "Сбербанк" автоматизировало рекрутинговый подбор разработчиков для новой программы стажировок SberStart. Благодаря решению компании Skillaz 13.25Вторник, 29 октября 2019
    ПАО "Сбербанк" автоматизировало рекрутинговый подбор разработчиков для новой программы стажировок SberStart. Благодаря решению компании Skillaz 13.25Вторник, 29 октября 2019
    ПАО "Сбербанк" автоматизировало рекрутинговый подбор разработчиков для новой программы стажировок SberStart. Благодаря решению компании Skillaz 13.25Вторник, 29 октября 2019
    ПАО "Сбербанк" автоматизировало рекрутинговый подбор разработчиков для новой программы стажировок SberStart. Благодаря решению компании Skillaz 13.25Вторник, 29 октября 2019
    "Ростелеком" организовал для Общественного телевидения России (ОТР) сеть VPN-каналов. Благодаря этому решению телеканал может удаленно упра13.12Понедельник, 02 декабря 2019
    "Ростелеком" организовал для Общественного телевидения России (ОТР) сеть VPN-каналов. Благодаря этому решению телеканал может удаленно упра13.12Понедельник, 02 декабря 2019
    "Ростелеком" организовал для Общественного телевидения России (ОТР) сеть VPN-каналов. Благодаря этому решению телеканал может удаленно упра13.12Понедельник, 02 декабря 2019
    "Ростелеком" организовал для Общественного телевидения России (ОТР) сеть VPN-каналов. Благодаря этому решению телеканал может удаленно упра13.12Понедельник, 02 декабря 2019
    PwC использует решения Abbyy для первичной обработки документов12.45Четверг, 26 января 2017

    Мы в соц. сетях