Navicon выпустил обновленную версию CRM-решения для фармацевтики

18 июнь 2018 17:40 #69841 от ICT
Navicon, системный интегратор и разработчик, обновил свое флагманское решение для комплексного управления полевым персоналом фармацевтических компаний Navicon Pharma CRM. В новой версии решения усовершенствован механизм взаимодействия системы с клиентской базой данных и налажен контроль индивидуальных KPI каждого медицинского представителя фармкомпании. С июля 2018 г. новая версия системы доступна клиентам интегратора. Решение Navicon Pharma CRM разработано специально для фармпроизводителей, которые хотят получить инструмент для прозрачного управления и контроля работы «полевого персонала». Решение разработано на базе экосистемной платформы Microsoft Dynamics 365 и позволяет планировать визитную активность и оперативно получать отчетность о работе медицинских представителей в разрезе продуктов и регионов. Кроме того, в системе организован «мобильный офис» для полевых сотрудников, которые работают с клиентами в удаленном режиме. В новой версии решения добавлена функциональность, которая позволяет региональным менеджерам и медицинским представителям более оперативно работать с клиентами. Прежде всего, изменения коснулись части клиентской аналитики. Главная «инновация» системы – новый модуль для получения информации о клиентах от внешнего оператора данных IMS Health (IQVIA). Долгое время взаимодействие системы Pharma CRM с внешними источниками – информационными системами, содержащими отчеты IQVIA – осуществлялось путем обмена файлами. Для того чтобы ускорить процесс передачи данных, была настроена интеграция решения Navicon с ИС IQVIA по новому протоколу взаимодействия через веб-сервисы. «В условиях высококонкурентного фармацевтического рынка от эффективности коммуникаций с аптечными сетями и клиентами зависит выживаемость компании. Поэтому очень важно, чтобы клиентская база автоматически непрерывно актуализировалась. В итоге настройки взаимодействия Pharma CRM с базами данных IQVIA время ожидания ответа на заявку об изменении клиентской базы сократилось на срок от одного до 3 дней. Кроме того, бизнес-пользователи могут теперь получать обновления от IQVIA несколько раз в день. Подобная схема взаимодействия была впервые реализована и успешно запущена в России, и для нас это очень важная веха в истории модернизации Navicon Pharma CRM», — отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon. Также был подключен модуль, организующий процесс администрирования и верификации изменений клиентской базы медицинским представителем. Если медицинскому представителю необходимо изменить данные о клиенте – например, в том случае, если на его территории открылась новая аптека–полевой сотрудник теперь может сразу создать заявку о новом клиенте. Причем как со стационарного рабочего места, так и из«мобильного офиса», непосредственно «в поле». После создания заявка автоматически отправляется для проверки в IMS или к другим внешним операторам клиентской базы, либо к ответственным сотрудникам фармкомпании. Заявки рассматриваются в более оперативном, чем раньше, режиме. Помимо обновления модулей, отвечающих за коммуникации с клиентами, в новой версии Navicon Pharma CRM обновлены системы отчетности и контроля работы медицинских представителей. В частности, реализован модуль для формирования индивидуальных целей медицинского представителя, исходя из особенностей и специфики каждого конкретного клиента. На каждый цикловой период для каждого направления задается количество и частота посещений клиентов в зависимости от различных критериев (категории клиента, специализации, принадлежности к сети, типа учреждения). Цель может быть оперативно скорректирована менеджером в случае, если сотрудник заболел, взял отпуск или в иных случаях, когда ее невозможно выполнить. Контроль за визитной активностью и ее соответствием KPI можно осуществлять в режиме реального времени с мобильного устройства. Графики и таблицы позволяют медицинскому представителю и его руководителю видеть качество выполнения целей в любой момент времени, а не только в конце периода. Наконец, еще один контрольный модуль получил обновление – координировать работу медицинских представителей теперь можно с использованием данных о вторичных продажах из любых внешних источников. К примеру, таким источником может выступать решение для управления вторичными продажами Navicom Pharma TDC. Благодаря обновленному модулю, каждому медицинскому представителю теперь доступен анализ выполнения индивидуального или командного плана продаж, а также «план-факт» вторичных продаж в разрезе аптек, брендов и территорий. Напомним, что ранее система Navicon Pharma CRM была включена в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon разработала отраслевую BI-модель для фармацевтики17.03Среда, 24 мая 2017
    «Код безопасности» выпустил обновленную версию Secret Net LSP17Среда, 06 апреля 2016
    Navicon выпустил новую версию CRM для фармацевтических компаний16.89Понедельник, 18 мая 2015
    ВТБ выпустил обновленную версию мобильного приложения «ВТБ-Онлайн»16.82Среда, 13 июня 2018
    «Сбербанк лизинг» выпустил обновленную версию мобильного приложения16.64Четверг, 15 ноября 2018
    Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.015.14Понедельник, 30 марта 2015
    «1С-Рарус» выпустил украинскую версию решения «1С:Аптека 2.0»14.67Понедельник, 22 декабря 2014
    «1С-Рарус» выпустил Android-версию бизнес-решения CEOboard14.51Пятница, 17 марта 2017
    "Корус Консалтинг СНГ" выпустил новую версию решения электронного В2В-документооборота "Сфера Курьер"14.06Вторник, 21 июля 2015
    Telegram выпустил обновленную платформу чат-ботов12.06Вторник, 12 апреля 2016

    Мы в соц. сетях