Система "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" внедрена на "Нижнекамском Механическом Заводе"

30 янв 2015 19:40 #7090 от ICT
Нефтехимический комплекс «Татнефть-Нефтехим» совместно с казанским офисом компании «1С-Рарус» завершил внедрение системы «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» на «Нижнекамском Механическом Заводе». В результате проекта организован оперативный складской учет, обеспечены своевременные закупки запчастей и комплектующих, на 7% уменьшился объем единовременно хранящихся на складе материалов. В то же время, оптимизированы планирование ремонтных работ, контроль за своевременным прохождением техобслуживания и ремонтов, в 1,5 раза сокращена длительность простоев техники. При этом затраты на содержание и ремонт оборудования снижены более чем на i4 млн в год, сообщили CNews в «1С-Рарусе». Управляющая компания «Татнефть-Нефтехим» создана в 2002 г. для управления нефтехимическим комплексом «Татнефть». Входящий в состав нефтехимического комплекса «Нижнекамский Механический Завод» обладает мощным производственным парком с оборудованием, позволяющим изготовлять машиностроительную продукцию и оказывать услуги по проведению всех видов ремонта и технического обслуживания оборудования трех шинных заводов «Татнефти» — «Нижнекамск шина», «Нижнекамский завод грузовых шин» и «Нижнекамский завод шин ЦМК». Завод обслуживает более 10 тыс. единиц оборудования. Ежемесячно специалисты НМЗ выполняют более 27 тыс. заявок на ремонт техники. Для эффективной эксплуатации производственного парка предприятию необходимо оперативно контролировать состояние оборудования, своевременно проводить планово-предупредительные работы, контролировать соблюдение регламентов технического обслуживания и ремонта, вовремя закупать необходимые запчасти и материалы. Ранее задачи управления техобслуживанием и ремонтами на предприятии не были автоматизированы. Отсутствовала единая база технологического оборудования. Для учета объектов ремонта, простоев, запасных частей и материалов, расчета потребности в техническом персонале и оборудовании использовались, преимущественно, электронные таблицы. Графики планово-предупредительных ремонтов составлялись вручную. Было сложно планировать обслуживание техники и закупку материалов. Много времени уходило на согласование документов с финансовой службой завода и с заказчиками, рассказали в «1С-Рарусе». Руководство управляющей компании приняло решение о создании информационной системы, которая позволила бы наладить точный учет объектов ремонта, обеспечить бесперебойные поставки запчастей и комплектующих. Необходимо было оптимизировать планирование работ по обслуживанию техники, затраты на содержание и ремонт оборудования, ускорить согласование сопроводительных документов. Для решения этих задач была выбрана система «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Реализацию проекта доверили «1С-Рарусу», который имеет многолетний опыт автоматизации управления и учета на предприятиях комплекса. Проект был выполнен за 6 месяцев. За это время было создано 100 автоматизированных рабочих мест для планировщиков, диспетчеров, начальников цехов и их заместителей по оборудованию, руководителей и мастеров ремонтных служб, главных специалистов заводов и управляющей компании, а также высшего руководства. По отзыву заказчика, по итогам проекта ускорилось формирование графиков планово-предупредительных работ (ППР). Ранее на ежемесячное составление и корректировку графиков у сотрудника уходило до 40 часов. Теперь их построение и согласование выполняется нажатием одной кнопки и, вместе с дополнительными корректировками, занимает максимум 4 часа в месяц. При формировании графика ППР система автоматически рассчитывает потребность в запасных частях, материалах и инструментах. Это помогает оперативно планировать закупки и отпуск материалов в цеха и ремонтные службы. Все операции с запасами теперь отслеживаются в режиме реального времени, менеджерам всегда доступна актуальная информация о складских остатках, материалах и запасных частях, отпущенных на выполнение работ, а также о фактическом расходе материалов. Опираясь на эту информацию, служба материально-технического обеспечения может вовремя скорректировать план работ, отправить соответствующие заявки на поставку, пополнить складские запасы и быстро обеспечить технический отдел необходимыми запчастями и материалами. Экономический отдел завода получил удобный инструмент для расчета потребности в материалах, требующихся на техническое обслуживание и ремонт оборудования. Актуальная информация о предстоящих ТО и ремонтах помогает рационально распределять бюджет и планировать использование ресурсов. Ежемесячно через бухгалтерию завода проходит более 80 актов по оказанию внутренних производственных услуг. Ранее на согласование одного акта, при наличии возможных исправлений и неточностей, могло уходить до двух недель, теперь акты об оказании производственных услуг формируются в системе автоматически, точно в срок, без ошибок и неточностей. По оценкам заказчика, согласование документов между ремонтными службами завода и финансовым отделом ускорено в среднем на 15%. В то же время, руководители предприятия своевременно получают всю необходимую корректную аналитическую информацию, необходимую для принятия выгодных для компании решений. Это, наряду с оптимизацией работы отделов технических служб, МТО и финансистов, помогает уменьшать затраты на ремонт и обслуживание, повышать отдачу оборудования и увеличивать прибыльность всего предприятия, заключили в «1С-Рарусе». Эдуард Романчук, начальник отдела информационных технологий УК «Татнефть-Нефтехим» положительно оценил результаты проекта: «Использование ERP-системы “1С:Предприятие 8.ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” значительно облегчило нашу работу. Мы оперативно получаем самую свежую и точную информацию о состоянии оборудования, о простоях техники, о плановых работах и требуемых трудовых и материальных ресурсах. Система позволила нам улучшить качество планирования ремонтов, более точно определять потребность в запасных частях и более равномерно распределять загрузку технического персонала». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    СЗФК внедряет АСУ ремонтами и обслуживанием оборудования23Четверг, 25 января 2018
    ОМК и с SAP автоматизировали управление ремонтами на Выксунском металлургическом заводе21.53Вторник, 23 января 2018
    «СпецТек» автоматизирует управление ТОиР оборудования для RG Brands19.22Вторник, 22 марта 2016
    В «МЦСТ» внедрена система управления на базе «Парус – Предприятие 8»17.54Четверг, 17 августа 2017
    «СпецТек» автоматизировал управление ремонтами в ЦБК «Кама» на базе TRIM14.06Четверг, 20 октября 2016
    «Берлин-фарма» оптимизировала управление техническим обслуживанием с помощью модуля SAP PM14.02Четверг, 09 августа 2018
    «1С:Предприятие 8» обеспечивает бесперебойную работу оборудования «Татнефть-Нефтехимснаб»11.67Понедельник, 02 октября 2017
    ECM-система Directum внедрена в "ГидроТехАтоме"11.46Вторник, 16 июня 2015
    Система «Монолит: CRM» внедрена в «Мегаполисе»11.46Вторник, 15 марта 2016
    В ЧГУ внедрена RFID-система «Микрона»11.46Вторник, 17 июля 2018

    Мы в соц. сетях