Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех

03 дек 2018 16:40 #74164 от ICT
К Международному дню инвалидов Сбербанк сделал шаг к повышению доступности цифровых сервисов в стране. На сайте представлено руководство по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации. При подготовке руководства Сбербанк ориентировался на опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью и на лучшую зарубежную практику. Также в основе руководства – собственный опыт банка по адаптации мобильного приложения Сбербанк Онлайн. В работе над адаптацией многочисленных сервисов экосистемы команды Сбербанка сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, простые ответы на которые собраны в представленной версии руководства. Руководство структурировано так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов. «Наша задача – обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. Сегодня, в Международный день людей с инвалидностью мы посчитали важным поделиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом и мотивировать другие компании заниматься цифровой доступностью», - сказала директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. В Сбербанке существует направление «Особенный банк», цель которого - адаптация продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и всех тех клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком. Одна из задач - доступная инфраструктура и сервисы: офисы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматы для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровые решения, обслуживание незрячих людей без доверенности, сурдоперевод в офисах для клиентов с нарушениями слуха. Кроме того, «Особенный банк» – это и развитие инклюзивной культуры: основы обслуживания клиентов с инвалидностью заложены в обучение всех сотрудников фронт-офиса, требование учитывать особенные потребности применено в дизайн-мышлении, разработке и тестировании новых продуктов и сервисов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» сделал «убийцу» Amazon Web Services и Microsoft Azure доступным для всех россиян13.19Пятница, 07 декабря 2018
    Минкультуры предлагает сделать норму о возрастной маркировке добровольной12.33Вторник, 24 ноября 2015
    Минсвязи РФ предлагает сделать конституционным право на доступ в интернет12.33Четверг, 04 февраля 2016
    Минсвязи предлагает сделать ГРЧЦ оператором реестра запрещенных сайтов12.2Понедельник, 16 февраля 2015
    Минсвязи намерено сделать бесплатной трансляцию РТРС-1 на всех платформах11.94Пятница, 26 июня 2015
    ГД предлагает ввести НДС для всех компаний, продающих электронные услуги10.57Понедельник, 07 декабря 2015
    ИРИ предлагает создать "цифровой суверенитет" в Таможенном союзе10.32Понедельник, 28 сентября 2015
    Сбербанк предлагает оплачивать ЖКХ дома и получать за это бонусы10.19Четверг, 16 апреля 2015
    Сбербанк предлагает корейскому бизнесу партнерство в ИТ-отраслях10.19Среда, 28 ноября 2018
    Новая версия Red Hat Virtualization предлагает платформу для цифровой трансформации предприятия10.11Четверг, 20 апреля 2017

    Мы в соц. сетях