ALP Group защитит сеть магазинов «Красный куб» от роста ИТ-инцидентов перед «пиками» продаж

04 фев 2019 15:40 #76718 от ICT
ALP Group, российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов подарков «Красный куб». Сегодня это 160 магазинов в 45 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Волгограде, Тюмени, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Якутске и других. Большинство из них – корпоративные, еще часть магазинов работает по системе франчайзинга. По условиям контракта ALP Group ведет удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 45 магазинов в Москве по схеме реагирования на ИТ-запросы компании-заказчика. Возможность в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, которые оперативно прибывают на место (за 1 час) и «закрывают» ИТ-инциденты (за 3-4 часа) позволяет штатным ИТ-специалистам торговой сети полностью сосредоточиться на проектной работе, а не переключаться на инцидентное ИТ-обслуживание, имеющее принципиально иной характер. К тому же, опора ALP Group на собственную технологическую платформу (Service Desk) и на реализацию ИТ-процессов, адаптированных к обслуживанию торговых сетей, помогает штатным ИТ-специалистам «Красного куба» не допустить роста ИТ-инцидентов в предпраздничные периоды – «пиковые» для сети магазинов подарков. «Единые регламенты и чек-листы, подробные фотоотчеты, контроль правильности настройки оборудования и качества работ – все это позволяет нам не допустить у заказчиков из ритейла резкого роста ИТ-инцидентов в сложные для них, предпраздничные периоды. При этом часть инцидентов мы выявляем заблаговременно – еще на стадии трендов. Все это вместе дает нам возможность не бороться с последствиями, а заблаговременно устранять причины возможных сбоев. И не допускать их повторения», – сказал Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group. «Технология работы ALP Group легко масштабируется, что важно с учетом планов развития нашей торговой сети – к 2021 г. мы планируем довести количество торговых точек до 350 и сделать так, чтобы ассортимент товаров покрыл 100% российских торговых центров», – сказал Александр Шумский, руководитель ИТ в компании «Красный куб». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ALP Group защитит от ИТ-инцидентов сеть салонов мужской одежды Henderson22.86Среда, 17 мая 2017
    Сеть магазинов «О'Кей» с помощью решений JDA Software намерена увеличить объемы продаж15.08Вторник, 14 июня 2016
    Group-IB применяет PT Application Firewall для расследования инцидентов12.49Вторник, 12 июля 2016
    Эксперты нашли больше 3 тыс. фейковых сайтов магазинов перед локдауном12.26Среда, 27 октября 2021
    Красный Крест слил в Сеть интимные данные 550 тыс. доноров12.16Пятница, 28 октября 2016
    В Сети резко возросло число магазинов-мошенников, которые предлагают товар по одной цене, а непосредственно перед оплатой повышают ее.11.42Среда, 29 апреля 2020
    3D-маркетинг: как бизнесу использовать его для роста продаж11.35Среда, 03 марта 2021
    Точки продаж Tele2 появятся в тысяче магазинов «Пятерочка» в Московском регионе11.01Среда, 14 октября 2015
    Eset защитит ИТ-сеть «Автодом Пулково»10.99Четверг, 20 июля 2017
    «М.Видео» достигла рекордного роста онлайн-продаж за счет развития сайта с EPAM10.76Понедельник, 13 ноября 2017

    Мы в соц. сетях