«Корус консалтинг» роботизировал операционную деятельность банка «Санкт-Петербург»

05 март 2019 12:41 #77923 от ICT
«Корус консалтинг» завершил пилотный проект по роботизации операционной деятельности банка «Санкт-Петербург». Благодаря программному роботу на платформе Kofax RPA крупнейшему частному банку на Северо-Западе России удалось достичь трехкратного сокращения трудозатрат на формирование отчетов о транзакциях. На фоне сильной конкуренции в финансовой отрасли менеджмент банка «Санкт-Петербург» стремится к системному снижению издержек и стоимости операционных функций. Данная задача решается банком в том числе и за счет внедрения передовых средств автоматизации. Одним из новых инструментов стала система Kofax RPA, которая обеспечивает запуск роботов для выполнения рутинных задач по сбору, преобразованию и миграции данных. Внедрение системы было доверено команде «Корус консалтинга», давнему партнеру банка «Санкт-Петербург». Ранее компании совместно осуществили автоматизацию процессов кредитования на платформе Microsoft Dynamics CRM, сформировали единое электронное кредитное досье на базе Microsoft SharePoint и внедрили коммуникационную площадку на базе «1C-Битрикс24: Enterprise». Дополнительно выбор системного интегратора обусловлен многолетней экспертизой по автоматизации бизнес-процессов в банковской отрасли. В рамках проекта специалисты «Корус консалтинга» запустили программного робота на процессе сверки отчетов о совершенных транзакциях с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard с данными учетной системы ЦФТ. Ежедневно робот анализирует более 70 сводных отчетов для операционного подразделения банка. При несовпадении информации система формирует корректирующие проводки в АБС ЦФТ. На сбор, обработку и агрегирование данных у робота уходит не более часа, в то время как на решение этой задачи сотрудник компании ранее тратил от трех до шести часов рабочего времени. «Kofax RPA показала свою успешность и экономическую окупаемость с самого начала. Нам удалось полностью исключить риск ошибок и обеспечить гарантированные регламентные сроки. В планах банка – вырастить собственную практику роботизации, в том числе обучить необходимым компетенциям собственных бизнес-пользователей, а также начать эксплуатацию решения более чем на 15 процессах компании: от контроля сроков поступления клиентских досье и финансового мониторинга до формирования отчетов о выполнении KPI и учета заявок на выдачу наличных денежных средств», – отметила Елена Лебедева, директор операционной дирекции банка «Санкт-Петербург». «Постоянное совершенствование RPA сделало роботизацию на сегодняшний день одной из наиболее перспективных информационных технологий, которая позволяет получить быстрый положительный бизнес-эффект. Роботы существенно улучшают ежедневные рутинные процессы, делая их не раздражающими и сокращая затраты времени и ресурсов. Для современных “умных” компаний это отличная возможность высвободить интеллектуальные ресурсы на решение креативных задач и нагружать своих сотрудников именно той работой, которую они будут выполнять лучше всего», – отметил Дмитрий Левиков, руководитель направления документооборота и роботизации департамента SAP ГК «Корус консалтинг». Короткая ссылка на материал: http://cnews.ru/link/n463221 Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус Консалтинг» создала коммуникационную площадку в банке «Санкт-Петербург»22.76Четверг, 19 октября 2017
    R-Style Softlab автоматизирует операционную деятельность «Национального банка сбережений»19.29Четверг, 07 июля 2016
    Babadu привлек 200 млн руб. инвестиций от банка «Санкт-Петербург»17.28Четверг, 02 марта 2017
    Хакеры похитили данные тысяч клиентов банка "Санкт-Петербург"16.92Четверг, 23 июля 2015
    Positive Technologies повышает безопасность систем ДБО банка «Санкт-Петербург»16.92Среда, 24 января 2018
    Solar Dozor обеспечил защиту банка «Санкт-Петербург» от внутренних угроз16.74Среда, 19 июля 2017
    Подписка на налоги и штрафы теперь доступна и в мобильном приложении банка «Санкт-Петербург»16.57Понедельник, 26 октября 2015
    Клиенты банка «Санкт-Петербург» получили доступ к Masterpass через интернет-банк16.57Среда, 21 декабря 2016
    Клиенты банка «Санкт-Петербург» могут купить билет на поезд при помощи Masterpass16.57Пятница, 10 марта 2017
    Konica Minolta перевела филиальную сеть банка "Санкт-Петербург" на аутсорсинг печати16.57Понедельник, 01 апреля 2019

    Мы в соц. сетях