РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл

14 июнь 2019 15:40 #82504 от ICT
РНКБ Банк внедрил платформу Imredi Audit для обеспечения контроля стандартов качества обслуживания во всех своих отделениях. Решение резидентов ИТ-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания. Аудит стандартов содержания офисов, выполняемый с использованием платформы Imredi Audit, позволил уменьшить в пять раз время реакции на несоответствие нормативным требованиям и сократить до нуля время необходимое на оцифровку данных, создание медиа-архивов и формирование сводных отчетов. Imredi Audit это бизнес-приложение построенное на облачной платформе, состоящее из Web-интерфейса для управления процессом контроля качества и нативных мобильных приложений для iOS/Android. Imredi Audit дает возможность автоматизировать процесс аудита проверяемых объектов на предмет соответствия заданным KPI, а также исполнять бизнес-процесс любой сложности: формировать анкеты, задавать перечень проверяемых объектов, составлять маршруты, устанавливать задачи для проверки и отслеживать их статус, а также формировать по результатам проверки детальные аналитические отчеты. Контроль отделений и бизнес-процессов обслуживания позволяют на уровне руководителей подразделений моментально реагировать на любую возникающую ситуацию, связанную с несоответствием стандартам работы, и обеспечивать положительное развитие клиентского опыта. «Цифровая трансформация затрагивает все каналы, через которые происходит взаимодействие клиентов с банком. Этот же процесс происходит и внутри финансовой организации. Мы хотим предоставить собственным сотрудникам удобный инструмент для контроля состояния отделений и качества обслуживания посетителей. Оперативный контроль и аналитика, реализованные на платформе Imredi Audit, дают возможность постоянно улучшать уровень банковского сервиса и обеспечивать клиентам позитивные впечатления от посещения операционных офисов», – отметил начальник управления клиентских впечатлений РНКБ Банк Иван Рязанцев. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл78.63Пятница, 14 июня 2019
    Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы использует ИИ для оценки качества обслуживания населения18.27Четверг, 19 апреля 2018
    «Замбон фарма» запустила проект цифровой трансформации бизнес-процессов16.82Понедельник, 16 января 2017
    «Ашан Россия» планирует развивать проект SAP в области цифровой трансформации HR-процессов16.64Пятница, 02 июня 2017
    Naumen рассказала об итогах года в сфере цифровой трансформации компаний15.67Пятница, 29 марта 2019
    Завершен первый этап цифровой трансформации обязательных требований к бизнесу в сфере нормотворчества15.34Среда, 27 января 2021
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.23Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.23Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.23Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д15.23Пятница, 21 февраля 2020

    Мы в соц. сетях