Softline обеспечила техподдержку ПО "Многопрофильной процессинговой компании"

26 фев 2015 15:40 #9465 от ICT
Компания Softline предоставила услуги по мультивендорной технической поддержке «Многопрофильной процессинговой компании» (МПК). В результате сотрудничества уменьшилось время простоя при возникновении нештатных ситуаций у заказчика, сообщили CNews в Softline. «Многопрофильная процессинговая компания» оказывает услуги в сфере безналичных платежей, включая платежные решения на базе международных стандартов осуществления электронных финансовых транзакций (Electronic Funds Transfer). Основные бизнес-направления деятельности компании — процессинг операций с использованием пластиковых карт и денежные переводы. В целях оптимизации работы сегментов ИТ-инфраструктуры и их администрирования, а также своевременного обновления ПО было принято решение подключить к обслуживанию внешнюю сервисную компанию. Исполнителем по проекту на конкурсной основе была выбрана Softline, ранее зарекомендовавшая себя в качестве ИТ-партнера. По условиям договора Softline оказывает услуги мультивендорной техподдержки по решениям SafeNet Authentication Manager, ПО Citrix и Microsoft. В результате МПК получила возможность передать партнеру вопросы технической поддержки систем аутентификации и настройки ПО. Кроме того, Softline помогает заказчику в настройке терминальных служб и пользовательских приложений, проводит консультации по лицензированию. По требованию заказчика специалисты предоставляют детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них. Поддержка реализована с использованием выделенной телефонной линии, электронной почты и портала ServiceDesk, рассказали в компании. «Совместная слаженная работа специалистов МПК и Softline позволяет обеспечить функционирование сегментов ИТ-систем МПК, а мультивендорная техническая поддержка дает возможность оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций с продуктами различных производителей через единую систему технической поддержки», — прокомментировала результаты проекта Екатерина Еременко, менеджер по продажам решений компании Softline. «Компания Softline на протяжении длительного времени является нашим партнером. Оказываемые услуги по технической поддержке в значительной степени повысили работоспособность ИТ-сервисов компании, одновременно упростив решение проблем эксплуатации инфраструктуры», — отметил Сергей Лукьянов, заместитель руководителя службы безопасности МПК. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аудиторы Deiteriy подтвердили соответствие "Многопрофильной Процессинговой Компании" стандарту PCI DSS22.93Среда, 19 августа 2015
    Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Рэмнефтегаза"19.47Среда, 18 марта 2015
    Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Мэйертон Инжиниринг"19.26Вторник, 31 марта 2015
    ТТК предоставил услуги связи Иркутской процессинговой компании13.34Четверг, 26 марта 2015
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании»12.93Четверг, 01 октября 2015
    «Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливно-Процессинговой Компании»12.93Среда, 23 ноября 2016
    Softline осуществила проектирование ИТ-инфраструктуры МФЦ Нижнего Новгорода и обеспечила ее защиту11.61Четверг, 04 июня 2015
    Softline обеспечила банк «Ассоциация» системой хранения данных NetApp11.61Среда, 29 марта 2017
    Softline обеспечила мониторинг аттестации научных кадров Морского государственного университета им. Г.И. Невельского11.37Вторник, 17 февраля 2015
    Softline реализовала проект SAM-Cybersecurity в компании «Пермцветмет»9.87Понедельник, 12 февраля 2018

    Мы в соц. сетях